1. Поднимите
и установите автомобиль на подставки. Слейте
двигательное масло, обратитесь к подразделу Замена
двигательного масла и масляного фильтра. |
ВНИМАНИЕ
причиняйте вреда окружающей среде. Ни в коем
случае не выбрасывайте отработанное масло и не
выливайте его с бытовыми отходами. Пункты
продажи масла принимают соответствующее
количество отработанного масла бесплатно.
Поэтому при покупке масла сохраняйте квитанцию и
канистру масла для возможности более поздней
сдачи отработанного масла!
|
2. Заверните
пробку отверстия для удаления масла с новым
уплотнительным кольцом. |
|
3. Отверните
болты крепления и снимите нижнюю и боковые
крышки справа и слева двигательного отсека
(стрелки). На сопроводительной иллюстрации
показано исполнение для бензинового двигателя.
Снимите нижнюю крышку двигательного отсека у
дизельного двигателя. |
|
4. Дизельный
двигатель: Снимите
шумовую крышку поддона картера двигателя. Для
этого отверните болт –1–. Вдавите проволокой
штифт заклепки –3–. Выньте заклепку. Резиновая
втулка –2– должна остаться в блоке цилиндров. |
5. Отверните
болты крепления поддона картера коленчатым
ключом, например, HAZET 2528–10 и выньте. При
необходимости для отделения поддона картера
воспользуйтесь резиновым молотком. |
УСТАНОВКА |
6. Тщательно
удалите с блока цилиндров с помощью шабера
остатки герметика. |
|
7. Удалите
остатки герметика с поддона картера с помощью
вращающейся щетки, например, ручной машинкой. |
ВНИМАНИЕ
этом пользуйтесь защитными очками. Имеется
опасность травмирования остатками удаляемого
герметика.
|
8. Очистите
уплотнительные поверхности. Они не должны
содержать масла и смазки. |
9. Поддон
картера можно установить точнее, если для
направления ввернуть два штифта М6 во фланец
блока цилиндров. |
10. При
покупке герметика AUDI–D176404 A2 необходимо
проверить срок его годности. Наконечник тюбика
необходимо отрезать так, чтобы образовалось
отверстие диаметром 3 мм. |
ВНИМАНИЕ
картера после наложения силиконового герметика
должен быть установлен в течение 5 мин. После
установки картера герметик должен сохнуть в
течение времени не менее 30 мин. Только после
этого в картер можно заливать масло.
|
|
11. Нанесите
силиконовый герметик на чистые уплотнительные
поверхности. Валик герметика должен быть
толщиной 2 – 3 мм и в районе отверстий под болты
должен проходить по внутренней стороне. |
|
12. На
иллюстрации показано положение валика герметика
на блоке цилиндров. Наносится герметик только на
уплотнительную поверхность поддона картера. У
перехода к заднему фланцу герметик следует
наносить особенно тщательно. |
ВНИМАНИЕ
герметика не должен быть слишком толстым, в
противном случае избыток его попадает в масляный
контур и засоряет сетку во всасывающем
трубопроводе масляного насоса.
|
13. Сразу
же установите и равномерно прижмите к блоку
цилиндров поддон картера моментом 5 Н м. |
14. 3
соединительных болта двигатель–РКПП в районе
поддона картера затяните моментом 45 Н м. |
ВНИМАНИЕ
установке поддона картера на снятом двигателе
выставьте поддон картера так, чтобы он со
стороны РКПП был заподлицо с блоком цилиндров.
|
15. Затяните
болты крепления блока цилиндров крест–накрест
моментом 10 Н м, затем все болты в два приема
затяните моментом 15 НЧм. |
16. Дизельный
двигатель: Установите
шумовую крышку поддона картера на двигатель и
закрепите ее. Для этого выньте штифт из
заклепки. Вставьте заклепку и, вдавив штифт,
закрепите ее. Болт –1– вверните моментом 20 Н м. |
17. Залейте
в систему двигательное масло, при этом
обратитесь к подразделу Замена
двигательного масла и масляного фильтра. |
18. Установите
и закрепите нижнюю и боковые левую и правую
крышки двигательного отсека. |