В первые часы работы двигатель характеризуется повышенным внутренним
трением, если сравнить с последующим периодом, когда трущиеся части
приработаются друг к другу. Эффективность процесса приработки в
существенной мере зависит от режима вождения на первых 1500 км пробега.
Первые 1000 км
· не выжимайте педаль акселератора до упора
· не двигайтесь со скоростью свыше 3/4 от максимальной
· избегайте высоких оборотов двигателя
· по возможности не буксируйте прицеп
От 1000 до 1500 км
Возможен постепенный переход к скоростям вплоть до максимальной и к
максимальным оборотам двигателя.
После обкатки
С целью экономии топлива как можно раньше переключайтесь на повышенную
передачу. Переключайтесь на повышенную передачу не позднее начала входа
стрелки тахометра в красное поле.
Экстремально высокие обороты двигателя блокируются автоматически.
В период обкатки и далее
Никогда, ни на холостом ходу, ни при движении, не допускайте работы
холодного двигателя на повышенных оборотах.
Все приведенные в Спецификациях данные скорости и оборотов относятся
только к прогретому до рабочей температуры двигателю!
Не допускайте падения оборотов с переходом двигателя на неустойчивый
режим работы. Вовремя, пока не нарушилась равномерность вращения
коленчатого вала, переключайтесь на пониженную передачу.