Идентификационный номер транспортного средства (раньше: номер шасси) важен
для ведомств, регистрирующих транспортные средства, и страховых компаний.
Кроме того, он необходим для покупки запчастей. Для того чтобы вы знали, что
скрывается за буквами и цифрами, мы поместили ниже краткую расшифровку.
Комбинация цифр/букв обозначает:
WAU
ZZZ
8C
Z
P
A
151834
1
2
3
2
4
5
6
1 – международное обозначение производителя: WAU – Audi AG
2 – вставные знаки
3 – двузначное краткое обозначение типа: 8С = Audi 80
4 – модельный год (обычно от 1.8. до 31.7. следующего года): N = 1992, P =
1993 и т. д.
5 – заводы-производители внутри концерна VW: А = Ингольштадт
6 – текущий номер, каждый модельный год начинается с 000 001
Ауди 80. Двигатель -
Технические данные
Тип
2,0
2,0
2,3
2,6
2,8
Маркировка
ABT
ABK
NG
ABC
AAH
Конструкция
Четырехтактный однорядный двигатель с водяным охлаждением
Число цилиндров
4
4
5
6
6
Внутренний диаметр
мм
82,5
82,5
82,5
82,5
82,5
Ход поршня
мм
92,8
92,8
86,4
81,0
86,5
Рабочий объем
см3
1984
1984
2309
2598
2771
Степень сжатия
8,9:1
10,4:1
10,0:1
10,3:1
10,3:1
Максимальная мощность по норме
DIN
кВ (л. с.)
66 (90)
85 (115)
98 (133)
110 (150)
128 (174)
при 1/мин
5400
5400
5500
5750
5500
Максимальный крутящий моментH•м
148
166
186
225
250
при 1/мин
3000
3200
4000
3500
3000
Газораспределительный механизм
посредством верхнего распределительного вала через
тарельчатые толкатели с гидравлическим регулированием зазора
в приводе клапанов
Количество распределительных
валов
1
1
1
2
2
Компрессия
бар
9 – 12
11 – 16
10 – 14
11 – 16
11 – 16
Компрессия, min
бар
7,0
9,0
8,0
9,0
9,0
Система смазки
циркуляционная смазочная система со сменным фильтром в
главной масляной магистрали
Давление масла при 80°С и
2000/мин
min 2,0
min 2,0
min 2,0
4,5 – 6,0
4,5 – 6,0
Ауди 80. Система охлаждения -
Технические данные
Вид
циркуляционное
жидкостное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатор
из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый
электровентилятор
Двигатель
4-цилиндровый
5-цилиндровый
6-цилиндровый
Привод водяного насоса
Клиновой ремень
Зубчатый ремень
Поликлиновой ремень
Время открытия термостата
см.таблицу
Температуры включения
вентилятора системы охлаждения
см.таблицу
Ауди 80. Система подачи топлива -
Технические данные
Система впрыска
Mono-Motronic
Маркировка двигателя
ABT
Давление топлива при частоте
вращения в режиме холостого хода
0,8 – 1,2 бар
Удерживающее давление после
отключения зажигания после 5 мин.
min 0,5 бар
Впрыскная форсунка
Сопротивление форсунки при
температуре окружения (15 – 30°C)
1,2 – 1,6 Ом
Частота вращения в режиме
холостого хода (не регулируется)
750 – 1000/мин
Содержание СО (не
регулируется)
0,2 – 1,2 %
Система впрыска Digifant
Маркировка двигателя
ABK
Давление топлива
при частоте вращения в режиме холостого хода
Отсоединенная вакуумная трубка
ок. 2,5 бар
Подсоединенная вакуумная
трубка
ок. 3,0 бар
Удерживающее давление после
отключения зажигания после 10 мин.
min 2,0 бар
Впрыскная форсунка
Сопротивление форсунки
2 – 10 Ом
Частота вращения в режиме
холостого хода (не регулируется)
820 ± 50 об/мин
Содержание окиси углерода
(замерено в CO-измерительной трубке)
0,6 ± 0,4 %
Уровень высоты свыше 300 м на
100 м увеличения высоты
доб. 0,2 %
Система впрыска
KE-III-Jetronic
Маркировка двигателя
NG
Давление в системе
6,1 – 6,5 бар
Перепад давлений
Штекер отсоединен от
регулятора давления
ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе
Штекер подсоединен к
регулятору давления (зажигание включено)
ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе
Удерживающее
давление после отключения зажигания
после 10 мин.
min 3,5 бар
после 20 мин.
min 3,4 бар
Впрыскная форсунка
Давление впрыскивания
4,3 – 4,6 бар
Частота вращения в режиме
холостого хода (не регулируется)
720 – 860 об/мин
Содержание СО (замерено в
CO-измерительной трубке)
0,1 – 1,1 %
Системы подачи топлива (продолжение)
Системы впрыска MPI и MPFI
Маркировка двигателя
АВС
ААН
Система впрыска
MPFI
MPI
Давление в системе
3,8 – 4,2 бар
3,8 – 4,2 бар
Удерживающее
давление после отключения зажигания
после 10 мин холодный
двигатель
min 2,2 бар
min 2,2 бар
рабочая температура
двигателя
min 3,0 бар
min 3,0 бар
Впрыскная форсунка
количество впрыскиваемого
топлива
85–100 см3/30
с
85–100 см3/30
с
Частота вращения в режиме
холостого хода (не регулируется)