Ауди 80. Идентификационный номер

  Главная      Автомобили - Ауди     Audi 80 (Ауди 80) 91-95 г.в. - руководство по техническому обслуживанию и ремонту

 поиск по сайту

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..

 

 

 

Технические данные

 

Ауди 80. Идентификационный номер

Идентификационный номер транспортного средства (раньше: номер шасси) важен для ведомств, регистрирующих транспортные средства, и страховых компаний. Кроме того, он необходим для покупки запчастей. Для того чтобы вы знали, что скрывается за буквами и цифрами, мы поместили ниже краткую расшифровку. Комбинация цифр/букв обозначает: 

 
WAU
ZZZ
8C
Z
P
A
151834
1
2
3
2
4
5
6

1 – международное обозначение производителя: WAU – Audi AG 
2 – вставные знаки 
3 – двузначное краткое обозначение типа: 8С = Audi 80 
4 – модельный год (обычно от 1.8. до 31.7. следующего года): N = 1992, P = 1993 и т. д. 
5 – заводы-производители внутри концерна VW: А = Ингольштадт 
6 – текущий номер, каждый модельный год начинается с 000 001

 

 

 

 

Ауди 80. Двигатель - Технические данные

Тип  
2,0
2,0
2,3
2,6
2,8
Маркировка  
ABT
ABK
NG
ABC
AAH
Конструкция  
Четырехтактный однорядный двигатель с водяным охлаждением
Число цилиндров  
4
4
5
6
6
Внутренний диаметр мм
82,5
82,5
82,5
82,5
82,5
Ход поршня мм
92,8
92,8
86,4
81,0
86,5
Рабочий объем см 3
1984
1984
2309
2598
2771
Степень сжатия  
8,9:1
10,4:1
10,0:1
10,3:1
10,3:1
Максимальная мощность по норме DIN кВ (л. с.)
66 (90)
85 (115)
98 (133)
110 (150)
128 (174)
при 1/мин  
5400
5400
5500
5750
5500
Максимальный крутящий момент H•м  
148
166
186
225
250
при 1/мин  
3000
3200
4000
3500
3000
Газораспределительный механизм  
посредством верхнего распределительного вала через тарельчатые толкатели с гидравлическим регулированием зазора в приводе клапанов
Количество распределительных валов  
1
1
1
2
2
Компрессия бар
9 – 12
11 – 16
10 – 14
11 – 16
11 – 16
Компрессия, min бар
7,0
9,0
8,0
9,0
9,0
Система смазки  
циркуляционная смазочная система со сменным фильтром в главной масляной магистрали
Давление масла при 80°С и 2000/мин  
min 2,0
min 2,0
min 2,0
4,5 – 6,0
4,5 – 6,0

 

 

 

 

 

Ауди 80. Система охлаждения - Технические данные

Вид циркуляционное жидкостное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатор из легкого сплава, расширительный бачок и терморегулируемый электровентилятор
Двигатель
4-цилиндровый
5-цилиндровый
6-цилиндровый
Привод водяного насоса
Клиновой ремень
Зубчатый ремень
Поликлиновой ремень
Время открытия термостата
см. таблицу
Температуры включения вентилятора системы охлаждения
см. таблицу

 

 

 

 

 

 

Ауди 80. Система подачи топлива - Технические данные

Система впрыска Mono-Motronic
 
Маркировка двигателя
ABT
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
0,8 – 1,2 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания после 5 мин.
min 0,5 бар
Впрыскная форсунка
 
Сопротивление форсунки при температуре окружения (15 – 30°C)
1,2 – 1,6 Ом
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
750 – 1000/мин
Содержание СО (не регулируется) 
 
0,2 – 1,2 %
Система впрыска Digifant
 
Маркировка двигателя
ABK
Давление топлива при частоте вращения в режиме холостого хода
 
Отсоединенная вакуумная трубка
ок. 2,5 бар
Подсоединенная вакуумная трубка
ок. 3,0 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания после 10 мин.
min 2,0 бар
Впрыскная форсунка
 
Сопротивление форсунки
2 – 10 Ом
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
820 ± 50 об/мин
Содержание окиси углерода (замерено в CO-измерительной трубке)
0,6 ± 0,4 %
Уровень высоты свыше 300 м на 100 м увеличения высоты
доб. 0,2 %
Система впрыска KE-III-Jetronic
 
Маркировка двигателя
NG
Давление в системе
6,1 – 6,5 бар
Перепад давлений
 
Штекер отсоединен от регулятора давления
ок. 0,3 – 0,5 бар ниже давления в системе
Штекер подсоединен к регулятору давления (зажигание включено)
ок. 1,2 – 1,5 бар ниже давления в системе
Удерживающее давление после отключения зажигания
 
  • после 10 мин.
min 3,5 бар
  • после 20 мин.
min 3,4 бар
Впрыскная форсунка
 
Давление впрыскивания
4,3 – 4,6 бар
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
720 – 860 об/мин
Содержание СО (замерено в CO-измерительной трубке)
0,1 – 1,1 %

 

 

Системы подачи топлива (продолжение)

Системы впрыска MPI и MPFI
Маркировка двигателя
АВС
ААН
Система впрыска
MPFI
MPI
Давление в системе
3,8 – 4,2 бар
3,8 – 4,2 бар
Удерживающее давление после отключения зажигания
  • после 10 мин холодный двигатель
min 2,2 бар
min 2,2 бар
  • рабочая температура двигателя
min 3,0 бар
min 3,0 бар
Впрыскная форсунка
  • количество впрыскиваемого топлива
85–100 см 3 /30 с
85–100 см 3 /30 с
Частота вращения в режиме холостого хода (не регулируется)
620 – 820 об/мин
700 – 800 об/мин
Содержание СО (не регулируется)

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..   210  211  212  213  214  215  216  217  218  219  ..