Для переднеприводных и полноприводных моделей появилась необходимость в
новой концепции заднего моста в связи с большим багажным отсеком и
откидывающейся спинкой заднего сиденья. Единая структура кузова
послужила основой для развития как бесприводного, так и ведущего заднего
моста в моделях с полным приводом.
Для переднеприводных моделей был выбран задний мост с подвеской колес на
продольных рычагах, связанных балкой и укрепленных на кузове. Такая
конструкция состоит из двух жестких на изгиб и кручение продольных
рычагов трубчатого сечения, связанных между собой жесткой на изгиб, но
работающей на кручение П-образной поперечной балкой. Дополнительный
стабилизатор расположен поперек автомобиля под углом к балке моста и
шарнирно прикреплен к кузову. Тем самым достигается высокая поперечная
жесткость моста и оптимальная курсовая устойчивость.
Амортизационные стойки передают вертикальные силы на кузов. Пружины
расположены как можно ниже, чтобы не скрадывать объем багажного отсека.
Такое конструктивное решение заднего моста с подвеской колес на
продольных рычагах, связанных балкой, укрепленной на кузове,
обеспечивает то, что при совместном повороте оси рычагов обоих колес
мост ведет себя как мост с подвеской колес на продольных рычагах, а при
скручивании балки – как мост с подвеской колес на диагональных рычагах.
Задний мост полноприводных моделей Audi 80 снабжен направляющей системой
подвески колес со сдвоенными поперечными рычагами.
Направляющая система подвески состоит соответственно из двух треугольных
поперечных рычагов с дополнительным вертикальным рычагом. Амортизаторы и
пружины собраны в компактные амортизационные стойки.
Положение верхних поперечных рычагов над колесами помогает разместить
расположенные ниже продольные рычаги в выступающие наружу колесные ниши,
что в свою очередь является предпосылкой для оптимальной формы багажного
отсека. Редуктор заднего моста прикреплен болтами к подрамнику, который,
в свою очередь, прикреплен болтами к кузову посредством подушек.
На переднеприводных моделях Audi 80 стоит так называемый
задний мост с подвеской колес на продольных рычагах,
связанных балкой и укрепленных на кузове. Конструктивно мост
состоит из двух трубчатых продольных рычагов, которые
соединены упругим П-образным профилем.
Передний мост
Известный уже передний мост с подвеской колес на амортизационных стойках
был в измененной форме перенесен с Audi купе, а также от
модели-предшественницы. Дополнительное применение упругих элементов из
полиуретана делает возможным удобное «проглатывание» даже больших
передвижений кузова.
Стабилизатор поперечной устойчивости, прикрепленный к обоим поперечным
рычагам, значительно снижает крен, возникающий в повороте, а также
«проглатывает» удары, получаемые подвеской при наезде на неровности.
По сравнению с предыдущей моделью колея переднего моста расширена на 38
мм.
Audi quattro (полноприводная модель) имеет совершенно другую
конструкцию заднего моста. Речь идет о так называемом мосте
со сдвоенными поперечными рычагами. На иллюстрации также
виден привод задних колес.