Технические характеристики
Двигатель
Тип |
1,6
|
1,8
|
1,8 Turbo
|
2,6 V6
|
2,8 V6
|
Буквенное обозначение |
ADP
|
ADR
|
AEB
|
ABC
|
AAH
|
Количество цилиндров |
4
|
4
|
4
|
6
|
6
|
Конструкция |
Четырехтактовый двигатель рядной конструкции
(четырехцилиндровый) и V-образной конструкции (шестицилиндровый) с водяным
охлаждением |
||||
Внутр. диаметр цилиндра мм |
81,0
|
81,0
|
81,0
|
82,5
|
82,5
|
Ход поршня мм |
77,4
|
86,2
|
86,4
|
81,0
|
86,5
|
Рабочий объем, см 3 |
1595
|
1781
|
1781
|
2598
|
2771
|
Компрессия |
10,3:1
|
10,3:1
|
9,5:1
|
10,0:1
|
10,3:1
|
Максимальная мощность кВт |
74
|
92
|
110
|
110
|
128
|
при об/мин |
5300
|
5800
|
5700
|
5750
|
5500
|
Максимальный крутящий момент Нм |
250
|
140
|
173
|
210
|
225
|
при об/мин |
3800
|
3950
|
1750
|
3500
|
3000
|
Управление клапанами |
Посредством расположенного сверху распредвала(ов) с
тарелочными толкателями и гидравлическим выравниванием зазора клапанов
|
||||
Кол. клапанов на каждый цилиндр |
2
|
5
|
5
|
2
|
2
|
Распредвалы |
1
|
2
|
2
|
2
|
2
|
Давление сжатия бар |
9–14
|
9–14
|
10–13
|
9–14
|
9–14
|
Минимальная величина бар |
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
7,5
|
Система смазки |
Циркуляционная смазка под давлением с
заменяемым фильтром в главном потоке масла
|
||||
Давление масла при 80 °С и 2000 об/мин) бар |
Мин. 2,0
|
Мин. 2,0
|
Мин. 2,0
|
4,5–6,0
|
4,5–6,0
|
Система охлаждения
Конец откр. термостата
Тип | Водяное циркуляционное охлаждение с лопастным насосом, термостатом, радиатором из легкого металла, расширительным бачком и вязкостным вентилятором или температурнозависимым вентилятором с электроприводом (в автомобилях с усиленным охлаждением) | ||||
Клиноременный |
Клиноременный |
Клиноременный |
Клиноребристый ремень |
||
Привод водяного насоса Ок. °С | 87 |
87 |
87 |
87 |
87 |
Начало откр. термостата Ок. °С | 102 |
102 |
102 |
102 |
102 |
Зап. крышка сист. охл.:
|
|||||
Клапан повышенного давления открывается при бар | 1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
1,2–1,5 |
Клапан пониженного давления открывается при бар | 0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
0,06–0,1 |
Температуры переключения вентилятора радиатора с электроприводом | См. таблицу
|
Топливная система
Требуемый вид топлива ROZ |
95
1)
|
95
1)
|
95
1)
|
)
95
2)
|
95
2)3)
|
Топливный насос | Топливный насос в топливном баке с электроприводом |
1)
при 91 ROZ с небольшой потерей мощности
2)
91 ROZ только в крайнем случае без полной нагрузки на двигатель
3)
при 98 ROZ повышенный крутящий момент
Впрыск бензина
Пригот. рабочей смеси |
Bosch-Motronic 3.2
|
Bosch-Motronic 3.2
|
Bosch-Motronic 3.2
|
MPFI
Датч. давл. во впуск. коллек. |
MPI
|
Измер. потока воздуха |
Изм. массы воздуха
|
Изм. массы воздуха
|
Изм. массы воздуха
|
3,8–4,2
|
Изм. массы воздуха
|
Давление топлива бар |
–
|
–
|
–
|
–
|
–
|
Давл. топл. на оборотах х.х.:
|
|||||
вакуум. шланг подсоедин. бар |
Около 3,5
|
Около 3,5
|
Около 3,5
|
–
|
3,2–3,8
|
вакуум. шланг отсоединен бар |
Около 4,0
|
Около 4,0
|
Около 4,0
|
–
|
3,8–4,2
|
Сохраняющее давл. после выкл. зажигания: | |||||
через 10 мин мин. бар |
2,5
|
2,5
|
2,5
|
–
|
–
|
через 10 мин (дв. холодн.) мин. бар |
–
|
–
|
–
|
2,2
|
2,2
|
через 10 мин (дв. горячий) мин. бар |
–
|
–
|
–
|
3,0
|
3,0
|
Сопротивление на клапане впрыска: при комн. температуре Ом |
14–16
|
11–13
|
11–13
|
13,5–17
|
13,5–17
|
Обороты х. х. (не устанавливаются) об/мин |
820–900
|
820–900
|
820–900
|
680–820
|
650–750
|
Число оборотов отключения об/мин |
6500
|
6800
|
6800
|
6500
|
6200
|
Передача момента
Сцепление | Однодисковое сухое сцепление с гидравлическим приводом | ||||
Диск сцепления Ø мм |
210
|
228
|
228
|
240
|
240
|
Механ. коробка передач (привод на передние колеса) |
012
|
012
|
012
|
012
|
012
|
Буквенное обозначение |
CTD
|
CPD
|
CTE
|
CTG
|
CTJ
|
Передачи 1-я |
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
3,500
|
2-я |
2,118
|
2,118
|
2,118
|
1,842
|
1,842
|
3-я |
1,300
|
1,429
|
1,300
|
1,300
|
1,300
|
4-я |
0,943
|
1,029
|
1,029
|
0,943
|
0,943
|
5-я |
0,789
|
0,838
|
0,838
|
0,789
|
0,789
|
Задний ход |
3,444
|
3,444
|