Головка блока
цилиндров
|
|
Отклонение от плоскостности привалочной
поверхности головки блока цилиндров, мм
|
0,1
|
Длина амортизатора зубчатого ремня, мм:
|
|
на
холодном двигателе
|
136–139
|
на
горячем двигателе
|
126–129
|
Распределительный вал
|
|
Максимальный осевой зазор распределительного
вала, мм
|
0,15
|
Минимально
допустимое расстояние от торца клапана до
верхней поверхности головки блока цилиндров, мм:
|
|
двигатель ABZ:
|
|
впускные клапаны
|
36
|
выпускные клапаны
|
36,3
|
двигатель AEW:
|
|
впускные клапаны
|
36,4
|
выпускные клапаны
|
36,4
|
двигатель AHC:
|
|
впускные клапаны
|
25,7
|
выпускные клапаны
|
36,4
|
Моменты затяжки* основных
резьбовых соединений, Н·м
Гидротрансформатор к ведущему диску:
|
|
код
двигателя ABZ
|
35
|
код
двигателя AEW
|
85
|
Передний правый кронштейн к двигателю
|
45
|
Генератор к
двигателю:
|
|
M10
|
40
|
М8
|
25
|
Болт крепления
шкива коленчатого вала:
|
|
без
специального инструмента 2079
|
450
|
со
специальным инструментом 2079
|
350
|
Выпускной коллектор к головке блока цилиндров
|
25
|
Компрессор кондиционера к кронштейну
|
25
|
Кронштейн кондиционера
|
25
|
Приемная выхлопная труба к коллектору
|
40
|
Передний правый кронштейн к двигателю
|
45
|
Нижняя рама к кузову
|
65
+ довернуть на угол 180°
|
Болты крепления гасителя колебаний к шкиву
коленчатого вала
|
25
|
Ролик механизма натяжения зубчатого ремня
|
25
|
Болт крепления шкива распределительного вала
|
55
|
Болт крепления ротора датчика к задней части
головки блока цилиндров
|
20
|
Болты крепления
головки блока цилиндров:
|
|
этап 1
|
затянуть моментом 40
|
этап 2
|
затянуть моментом 60
|
этап 3
|
довернуть на угол 180°
|
Крышка подшипника распределительного вала
|
15
|
Болты крепления кожуха зубчатого ремня
|
10
|
* Для остальных
резьбовых соединений моменты затяжки следующие, Н·м:
М6 – 10; М8 – 20;
М10 – 45; М12 – 65.