Снятие
тормозного барабана
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить
упоры под передние колеса. |
2. Ослабить
затяжку болтов крепления заднего колеса. |
3. Приподнять
и установить на опору заднюю часть автомобиля. |
4. Окончательно
отвернуть болты крепления и снять заднее колесо. |
5. Сбить
защитный колпак гайки ступицы молотком с
резиновым наконечником. |
6. Вынуть
шплинт и снять фиксатор гайки ступицы. |
7. Отвернуть
гайку ступицы и снять шайбу. |
8. Через
резьбовое отверстие под колесные болты в
тормозном барабане отжать с помощью отвертки
вверх регулировочный клин, чтобы свести
тормозные колодки. |
9. Снять
тормозной барабан. |
10. Вынуть
из ступицы наружный подшипник. |
11. С
внутренней стороны ступицы вынуть сальник и
внутренний подшипник, если они не остались на
цапфе. |
12. При
необходимости замены подшипников выпрессовать
медной выколоткой наружные кольца из ступицы. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Запрессовать
с помощью соответствующих оправок наружные
кольца обоих подшипников в ступицу. При этом
обратить внимание на то, что меньшие внутренние
диаметры наружных колец должны быть направлены
внутрь ступицы. |
2. Установить
внутренний подшипник в соответствующее наружное
кольцо в ступице, предварительно смазав его
консистентной смазкой. |
3. Запрессовать
в ступицу заподлицо с торцом сальник, рабочая
кромка которого должна быть направлена внутрь
ступицы. |
4. Заложить
во внутреннюю полость ступицы консистентную
смазку и установить тормозной барабан на цапфу. |
5. Установить
наружный подшипник в ступицу, предварительно
смазав его консистентной смазкой. |
6. Установить
шайбу и завернуть гайку ступицы. |
7. Установить
колесо и наживить болты его крепления. |
8. Отрегулировать
подшипники ступицы (см. рис. подраздел
8.2.5). |
9. Заполнить
защитный колпак гайки ступицы на две трети
консистентной смазкой и запрессовать его на
место с помощью подходящей оправки. Мятые и
треснутые защитные колпаки подлежат обязательной
замене (во избежание попадания грязи и влаги в
ступицу). |
10. Опустить
автомобиль на колеса и затянуть болты крепления
колеса равномерно моментом 110 Н·м (11,0 кгс·м). |
11. Отрегулировать
стояночный тормоз (см. подраздел
10.13.1). |
|