1. Ослабить
затяжку болта 24 (см. рис. Механизм
управления переключением передач КП типа 014) клеммного
соединения тяги переключения с кулисным
механизмом 22. |
2. Снять
рукоятку рычага переключения передач и кожух. |
3. Установить
рычаг переключения передач вертикально на линии
включения 3-й и 4-й передач. |
4. Затянуть
клеммное соединение тяги болтом 24, при этом
коробка передач должна находиться в нейтральном
положении. |
5. Включить
1-ю передачу. |
6. Переместить
рычаг переключения передач влево до упора. |
7. Отпустить
рычаг. Он должен возвратиться в прежнее
положение, при этом перемещение должно быть от 5
до 10 мм. Этого следует добиться перемещением
шарнира рычага в продольных отверстиях. |
8. Включить
5-ю передачу. |
9. Переместить
рычаг переключения передач вправо до упора. |
10. Отпустить
рычаг. Он должен возвратиться в прежнее
положение, при этом перемещение должно быть от 5
до 10 мм. Этого следует добиться перемещением
шарнира рычага в продольных отверстиях. |
11. Включить
поочередно все передачи. При этом обратить
внимание на эффективность блокирования заднего
хода. |
12. Установить
на место кожух рычага переключения передач и
навернуть рукоятку. |