Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  265  266  267   ..

 

 

Volkswagen Passat Variant 2.3 VR5 / Фольксваген Пассат, 5дв универсал, 150 л.с, 5МКПП, 1997 - 2000 - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Volkswagen Passat Variant 2.3 VR5 5дв. универсал, 150 л.с, 5МКПП, 1997 – 2000 г.в. - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

 

 

Датчик коленвала – признаки неисправности

 

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

 

 

Симптомы неисправности датчика коленвала

 

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
 

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

 

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

 

 

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

 

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

 

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Passat Variant 2.3 VR5 / Фольксваген Пассат в кузове 5 дв. универсал с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1997 г. по 2000 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    август 1998
  • Окончание производства:
    июнь 1999
  • Кузов:
    5 дв. универсал

Двигатель

  • Тип двигателя: V5
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2327
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 205 / 3200
  • Максимальная скорость, км/ч: 217
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.1
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 81
  • Ход поршня, мм: 90
  • Выхлоп CO2, г/км: 233
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя: Полузависимая, продольные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 283 мм
  • Задние: Дисковые, 245 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4670
  • Ширина, мм: 1740
  • Высота, мм: 1500
  • Колесная база, мм: 2700
  • Колея колес спереди, мм: 1500
  • Колея колес сзади, мм: 1500

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/60VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1357
  • Допустимая масса, кг: 1925
  • Объем багажника, л: 495
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 12