Главная      Учебники - Транспорт     Субару, Сузуки, Газ, Ваз - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  164  165  166   ..

 

 

Subaru Impreza XV 2.0i / Субару Импреза Икс Ви, 5дв кроссовер, 150 л.с, 4АКПП, 2010 - 2012 - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Subaru Impreza XV 2.0i 5дв. кроссовер, 150 л.с, 4АКПП, 2010 – 2012 г.в. - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

 

 

Датчик коленвала – признаки неисправности

 

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

 

 

Симптомы неисправности датчика коленвала

 

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
 

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

 

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

 

 

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

 

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

 

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Subaru Impreza XV 2.0i / Субару Импреза Икс Ви в кузове 5 дв. кроссовер с двигателем 150 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2010 г. по 2012 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2010
  • Окончание производства:
    январь 2012
  • Кузов:
    5 дв. кроссовер

Двигатель

  • Марка топлива: бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1994
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 196/3200
  • Максимальная скорость, км/ч: 182
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 92
  • Ход поршня, мм: 75
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1770
  • Высота, мм: 1570
  • Колесная база, мм: 2615
  • Клиренс, мм: 185

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Объем топливного бака, л: 60