Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  131  132  133   ..

 

 

Porsche 911 Carrera 3.0 / Порше 911, 2дв купе, 370 л.с, 7АКПП, 2015 - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Porsche 911 Carrera 3.0 2дв. купе, 370 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

 

 

Датчик коленвала – признаки неисправности

 

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

 

 

Симптомы неисправности датчика коленвала

 

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
 

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

 

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

 

 

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

 

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

 

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Porsche 911 Carrera 3.0 / Порше 911 в кузове 2 дв. купе с двигателем 370 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2015
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 2981
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 370
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 450/1700-5000
  • Максимальная скорость, км/ч: 293
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.4
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 9.9
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 91
  • Ход поршня, мм: 76.4
  • Выхлоп CO2, г/км: 169
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7
  • Вид коробки: Роботизированная

Подвеска

  • Передняя: Независимая - McPherson
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4499
  • Ширина, мм: 1808
  • Высота, мм: 1294
  • Колесная база, мм: 2450
  • Колея колес спереди, мм: 1541
  • Колея колес сзади, мм: 1518
  • Клиренс, мм: 125

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 235/40R19
  • Снаряженная масса, кг: 1450
  • Допустимая масса, кг: 1890
  • Объем багажника, л: 145
  • Объем топливного бака, л: 64
  • Диаметр разворота, м: 11.2