Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  601  602  603   ..

 

 

Mercedes E 400 4MATIC / Мерседес Е-Класс (A238), 2дв кабриолет, 333 л.с, 9АКПП, 2017 - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Mercedes E 400 4MATIC (A238) 2дв. кабриолет, 333 л.с, 9АКПП, 2017 г.в. - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

 

 

Датчик коленвала – признаки неисправности

 

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

 

 

Симптомы неисправности датчика коленвала

 

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
 

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

 

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

 

 

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

 

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

 

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes E 400 4MATIC / Мерседес Е-Класс в кузове (A238) 2 дв. кабриолет с двигателем 333 л.с, 9АКПП выпускающихся c 2017 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2017
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет (A238)

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2996
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 333
  • Достигается при об. в мин.: 5250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 480/1600-4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.9
  • Компоновка двигателя: переднее, продольное
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 88
  • Ход поршня, мм: 82.1
  • Выхлоп CO2, г/км: 194
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 9

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 4826
  • Ширина, мм: 1860
  • Высота, мм: 1428
  • Колесная база, мм: 2873
  • Колея колес спереди, мм: 1609
  • Колея колес сзади, мм: 1605

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 245/45R18
  • Снаряженная масса, кг: 1935
  • Допустимая масса, кг: 2415
  • Объем багажника, л: 310
  • Объем топливного бака, л: 50