Главная      Учебники - Транспорт     Mercedes - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1888  1889  1890   ..

 

 

Mercedes G 270 CDI / Мерседес Джи-класс (W463), 5дв внедорожник, 156 л.с, 5АКПП, 2000 - 2008 - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

Mercedes G 270 CDI (W463) 5дв. внедорожник, 156 л.с, 5АКПП, 2000 – 2008 г.в. - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

 

 

Датчик коленвала – признаки неисправности

 

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

 

 

Симптомы неисправности датчика коленвала

 

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
 

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

 

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

 

 

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

 

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

 

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Mercedes G 270 CDI / Мерседес Джи-класс в кузове (W463) 5 дв. внедорожник с двигателем 156 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2002
  • Окончание производства:
    июль 2006
  • Кузов:
    5 дв. внедорожник (W463)

Двигатель

  • Тип двигателя: L5
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2685
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 156
  • Достигается при об. в мин.: 3800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400 / 1800
  • Максимальная скорость, км/ч: 160
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 14
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.6
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 88
  • Ход поршня, мм: 88
  • Коэффициент сжатия: 18

Привод

  • Тип привода: Полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Зависимая, продольные и поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя: Зависимая, неразъемная балка моста, двойные продольные рычаги

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 315 мм
  • Задние: Дисковые, 272 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4680
  • Ширина, мм: 1760
  • Высота, мм: 1930
  • Колесная база, мм: 2850
  • Колея колес спереди, мм: 1480
  • Колея колес сзади, мм: 1480

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 265/70R16
  • Снаряженная масса, кг: 2410
  • Допустимая масса, кг: 3200
  • Объем багажника, л: 480
  • Объем топливного бака, л: 96
  • Диаметр разворота, м: 13
  • Гарантия от коррозии, лет: 2