Главная      Учебники - Транспорт     BMW - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  86  87  88   ..

 

 

BMW 630i / БМВ 6-серия (E63), 2дв купе, 258 л.с, 6МКПП, 2004 - 2007 - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

BMW 630i (E63) 2дв. купе, 258 л.с, 6МКПП, 2004 – 2007 г.в. - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

 

 

Датчик коленвала – признаки неисправности

 

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

 

 

Симптомы неисправности датчика коленвала

 

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
 

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

 

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

 

 

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

 

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

 

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 630i / БМВ 6-серия в кузове (E63) 2 дв. купе с двигателем 258 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2004 г. по 2007 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 2004
  • Окончание производства:
    сентябрь 2007
  • Кузов:
    2 дв. купе (E63)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2996
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 258
  • Достигается при об. в мин.: 6600
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 300 / 2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 85
  • Ход поршня, мм: 88
  • Выхлоп CO2, г/км: 216
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 348 мм
  • Задние: Дисковые вентилируемые, 345 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4820
  • Ширина, мм: 1860
  • Высота, мм: 1370
  • Колесная база, мм: 2780
  • Колея колес спереди, мм: 1560
  • Колея колес сзади, мм: 1590

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 245/40R17
  • Снаряженная масса, кг: 1475
  • Допустимая масса, кг: 1950
  • Объем багажника, л: 450
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 6