Главная      Учебники - Транспорт     BMW - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  9  10  11   ..

 

 

BMW 325i Cabrio / БМВ 3-серия (E30), 2дв кабриолет, 170 л.с, 5МКПП, 1986 - 1993 - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

BMW 325i Cabrio (E30) 2дв. кабриолет, 170 л.с, 5МКПП, 1986 – 1993 г.в. - неисправности датчика коленчатого вала двигателя

 

 

 

Датчик коленвала – признаки неисправности

 

Для начала необходимо выделить наиболее понятные и явные признаки неисправностей датчика коленчатого вала:

1. В моторе при динамических нагрузках возникает ощутимая детонация;

2. На холостом ходу обороты идут с признаками неустойчивости;

3. Значительно снижается мощность двигателя без каких-либо показаний на приборах;

4. Во время непосредственной езды существенно снижается динамика автомобиля. Тем не менее данная проблема может свидетельствовать о проблемах и с самым двигателем;

5. Неконтролируемое понижение и повышение оборотов.

Помимо этого, о том, что датчик положения коленчатого вала пришел в негодность и стал неисправным может свидетельствовать банальная невозможность запуска автомобильного двигателя. Следовательно, автолюбителю не обязательно быть профессионалом в различных вопросах об устройстве электронных систем автомобиля, чтобы выявить и определить неисправность.

 

 

Симптомы неисправности датчика коленвала

 

Одним из явных признаков неполадок ДПКВ является полная остановка двигателя. Так получается в результате того, что сбои в его работе не позволяют системе питания своевременно подавать горючее, а система зажигания не способна в заданный момент поджечь топливно-воздушную смесь. Теперь рассмотрим, почему так происходит.

Датчик коленвала посылает сигналы в ЭБУ, сигнализируя о положении коленчатого вала в определенный момент, а также сообщает о направлении вращения вала и указывает частоту вращения. Отметим, что на разных автомобилях как само устройство, так и некоторые функции ДПКВ могут отличаться. Это зависит от типа установленного элемента. Устройства могут быть:
 

-магнитными индуктивного типа;
-датчиками на эффекте Холла;
-оптическими датчиками;

 

Электронный блок управления получает сигналы от указанного устройства, благодаря чему контроллер «знает» положение коленчатого вала по отношению к ВМТ в первом и четвертом цилиндре, а также фиксирует частоту и направление вращения вала. На основе этих данных блок формирует сигналы для управления моментом зажигания, создает управляющие импульсы для инжекторных форсунок, управляет работой топливного насоса и т.д

 

 

Датчик положения коленвала: признаки неисправности и проверка датчика

 

В том случае, если причиной неполадок является датчик коленвала, признаки неисправности могут быть следующими:

-холодный или прогретый двигатель не заводится;
-во время работы под нагрузкой возникает детонация;
-плавают обороты холостого хода;
-снижается мощность двигателя, пропадает динамика;
-скачут обороты во время движения, произвольно меняются обороты и т.д.

 

Указанные симптомы могут появляться и в результате других неисправностей. По этой причине перед началом манипуляций с ДПКВ следует исключить другие возможные неполадки. Еще следует добавить, что сбои в работе датчика коленвала могут возникать не постоянно. Другими словами, неустойчивая работа ДВС или проблемы с запуском могут проявляться не всегда, хотя «чек» загорается. В этакой ситуации рекомендуется произвести компьютерную диагностику двигателя автомобиля для более точного определения причины.

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 325i Cabrio / БМВ 3-серия в кузове (E30) 2 дв. кабриолет с двигателем 170 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1986 г. по 1993 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 1987
  • Окончание производства:
    декабрь 1992
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет (E30)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2494
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 170
  • Достигается при об. в мин.: 5800
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 222 / 4300
  • Максимальная скорость, км/ч: 216
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.7
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.7
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 75
  • Коэффициент сжатия: 8.8

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4320
  • Ширина, мм: 1640
  • Высота, мм: 1370
  • Колесная база, мм: 2570
  • Колея колес спереди, мм: 1410
  • Колея колес сзади, мм: 1420

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 195/65VR14
  • Снаряженная масса, кг: 1310
  • Допустимая масса, кг: 1710
  • Объем багажника, л: 312
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 6