Audi S8 5.2 FSI quattro / Ауди Эс8 (D3), 4дв седан, 450 л.с, 6АКПП, 2006 - 2007 - как снять передний и задний бампер
Audi S8 5.2 FSI quattro (D3) 4дв. седан, 450 л.с, 6АКПП, 2006 – 2007 г.в. - как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно
отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы
снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и
крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего
времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную
площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные
накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы
поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция
которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти
демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было
поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует
продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при
помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать
не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к
раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый
элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от
крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно,
поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск
повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это
зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре.
Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет
поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами
зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде
защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет
просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с
помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в
бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться
– значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и
снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик
багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки
задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая
обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного
оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с
5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно
выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это
винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно
сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове.
Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее
место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Технические характеристики
Технические параметры Audi S8 5.2 FSI quattro / Ауди Эс8 в кузове (D3) 4 дв. седан с двигателем 450 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2006 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2006
Окончание производства:
сентябрь 2007
Кузов:
4 дв. седан (D3)
Двигатель
Тип двигателя: V10
Марка топлива: АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 5204
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 450
Достигается при об. в мин.: 7000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 540 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 20
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.7
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 84
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 319
Коэффициент сжатия: 12
Привод
Тип привода: Полный постоянный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, пневматическая, на поперечных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости