Главная      Учебники - Транспорт     Audi - как снять передний и задний бампер

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  569  570  571   ..

 

 

Audi A8 4.2 Quattro / Ауди А8 (D2), 4дв седан, 310 л.с, 5АКПП, 1999 - 2002 - как снять передний и задний бампер

Audi A8 4.2 Quattro (D2) 4дв. седан, 310 л.с, 5АКПП, 1999 – 2002 г.в. - как снять передний и задний бампер

 

 

 

Как снять передний бампер

 

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

 


 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi A8 4.2 Quattro / Ауди А8 в кузове (D2) 4 дв. седан с двигателем 310 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1999 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1999
  • Окончание производства:
    ноябрь 2002
  • Кузов:
    4 дв. седан (D2)

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 4172
  • Клапанов на цилиндр: 5
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 310
  • Достигается при об. в мин.: 6200
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 410 / 3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.9
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.5
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.1
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84.5
  • Ход поршня, мм: 93
  • Выхлоп CO2, г/км: 310
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: полноприводный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 5030
  • Ширина, мм: 1880
  • Высота, мм: 1440
  • Колесная база, мм: 2880
  • Колея колес спереди, мм: 1590
  • Колея колес сзади, мм: 1580
  • Клиренс, мм: 120

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 225/60WR16
  • Снаряженная масса, кг: 1750
  • Допустимая масса, кг: 2350
  • Объем багажника, л: 525
  • Объем топливного бака, л: 90
  • Диаметр разворота, м: 12.3
  • Гарантия от коррозии, лет: 12