Главная      Учебники - Транспорт     Audi - как снять передний и задний бампер

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  173  174  175   ..

 

 

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI / Ауди А4 (8H), 2дв кабриолет, 256 л.с, АКПП, 2005 - 2008 - как снять передний и задний бампер

Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI (8H) 2дв. кабриолет, 256 л.с, АКПП, 2005 – 2008 г.в. - как снять передний и задний бампер

 

 

 

Как снять передний бампер

 

Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.

Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.

Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.

Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части.

Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.

После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.

Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.


Как снять задний бампер


Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.

Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.

После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.

На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.

 


 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Audi A4 Cabriolet 3.2 FSI / Ауди А4 в кузове (8H) 2 дв. кабриолет с двигателем 256 л.с, АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    ноябрь 2005
  • Окончание производства:
    январь 2008
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет (8H)

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 3123
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 256
  • Достигается при об. в мин.: 6500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 330 / 3250
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 9.6
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.2
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: прямой впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84.5
  • Ход поршня, мм: 92.8
  • Выхлоп CO2, г/км: 230
  • Коэффициент сжатия: 12.5

Привод

  • Тип привода: передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная McPherson, со стабилизатором
  • Задняя: Независимая, пружинная многорычажная, со стабилизатором

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4570
  • Ширина, мм: 1780
  • Высота, мм: 1390
  • Колесная база, мм: 2650
  • Колея колес спереди, мм: 1520
  • Колея колес сзади, мм: 1520
  • Клиренс, мм: 130

Прочее

  • Количество мест: 4
  • Размер шин: 215/55R16
  • Снаряженная масса, кг: 1660
  • Допустимая масса, кг: 2140
  • Объем багажника, л: 246
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11.1
  • Гарантия от коррозии, лет: 12