Audi A3 2.0 TDI / Ауди А3 (8P7), 2дв кабриолет, 140 л.с, 6МКПП, 2008 - 2013 - как снять передний и задний бампер
Audi A3 2.0 TDI (8P7) 2дв. кабриолет, 140 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. - как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно
отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы
снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и
крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего
времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную
площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные
накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы
поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция
которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти
демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было
поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует
продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при
помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать
не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к
раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый
элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от
крыльев, а также от фар. Края бампера вытягиваются очень осторожно,
поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск
повредить другие части.
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это
зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре.
Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет
поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами
зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде
защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет
просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с
помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в
бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться
– значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и
снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик
багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки
задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая
обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного
оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с
5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно
выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это
винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно
сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове.
Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее
место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Технические характеристики
Технические параметры Audi A3 2.0 TDI / Ауди А3 в кузове (8P7) 2 дв. кабриолет с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2008
Окончание производства:
январь 2013
Кузов:
2 дв. кабриолет (8P7)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1968
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.4
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 139
Коэффициент сжатия: 16.5
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости