Главная      Учебники - Транспорт     Skoda - течёт радиатор охлаждения двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  38  39  40   ..

 

 

Skoda Fabia 1.2 TSI / Шкода Фабия, 5дв хэтчбек, 110 л.с, 6МКПП, 2015 - течёт радиатор охлаждения двигателя

Skoda Fabia 1.2 TSI 5дв. хэтчбек, 110 л.с, 6МКПП, 2015 г.в. - течёт радиатор охлаждения двигателя

 

 

 

 

 Почему течёт радиатор охлаждения двигателя (причины):

 

Радиатор охлаждения является основным элементом системы охлаждения двигателя. Работа радиатора охлаждения - это активная передача тепла в атмосферу от разогретой охлаждающей жидкости. Этот процесс важен для эффективной работы двигателя, т.к. охлаждающая жидкость, прежде чем отдать тепло в радиаторе, это тепло забирает от разогретых узлов и деталей двигателя.
 

 

Наиболее частыми проблемами, связанными с системой охлаждения являются:

-Закоксовка радиатора, приводящая к плохой циркуляции антифриза в системе.

-Постоянное протекание радиатора.

 

Частой причиной повреждения корпуса радиатора является значительное внешнее воздействие. Тонкие стенки этого устройства могу повреждаться при проведении ремонта, либо попадания других предметов во время движения на машине. Часто радиатор протекает в месте соединение патрубков. При любых причинах следует быстро устранять течь радиатора, так как машина с неисправной системой охлаждения является опасной для езды.

 

Чем опасна утечка антифриза из системы охлаждения авто
С понижением уровня охлаждающей жидкости возрастает риск перегрева двигателя, в свою очередь, это может привести к следующим проблемам:

· Деформация плоскости блока цилиндров или головки блока цилиндров
· Заклинивание двигателя
· Деформация прокладки головки блока цилиндров
· Изменение конфигурации системы охлаждения и попутный выход из строя компонентов системы

Все перечисленные случаи приведут к дорогостоящему ремонту.
 

 

Большое повреждение радиатора

 

Если трещина или повреждение в радиаторе имеет большие размеры, то решить эту проблему не просто. Особенно трудно заделать течь, если она вызвана внутренней коррозией. Одним из основных способов ремонта в аналогичных случаях является пайка, для производства которой необходимо снятие радиатора. При этом нужно знать, что пайку требуется выполнять с наличием опыта, а при отсутствии подобных знаний лучше не начинать такую работу своими руками, так как можно окончательно привести в негодность радиатор, что потребует его замены. Порядок действий по снятию радиатора охлаждения один и тот же для многих марок автомобилей:

-Из охлаждающей системы необходимо слить всю жидкость. Если двигатель горячий, то нужно дождаться его остывания не менее часа. Сливать антифриз можно двумя способами: через сливные отверстия, предусмотренные заводом изготовителем, или через нижний патрубок, при отсутствии сливных отверстий.

-После слива жидкости нужно снять шланги и патрубки.

-Далее нужно отключить проводку от вентилятора и датчика.

-В зависимости от определенной марки машины, радиатор можно вытащить совместно с вентилятором или без него, предварительно сняв его. После выполнения всех процессов, нужно выполнить внешнюю очистку радиатора от грязи. Чистый обменник тепла сделает функционирование всей охлаждающей системы наиболее эффективной, что даст положительные результаты при функционировании двигателя.

 

Как проверить радиатор на течь


Чтобы узнать, почему потек автомобильный радиатор, выполните следующие действия:
-перед поездками и в дороге следить за уровнем охлаждающей жидкости;
-контролировать температуру, давление, своевременно реагировать на загорание предупреждающего сигнала;
-регулярно осматривать элементы системы, что позволит заранее обнаружить трещину, отверстия или разрывы.
Любая течь радиатора автомобиля будет своевременно устранена, если при первых признаках обратиться в сервисный центр, мастера которого знают, что нужно делать и как действовать.

 

 

Что делать, если потёк радиатор

Так как двигаться на автомобиле с протекающим радиатором невозможно, то необходимо быстро устранить появившуюся проблему. Чаще всего, незначительные трещины в радиаторе, которые заметны только при заведенном моторе, можно устранить своими руками, и за короткое время, путем применения специальных химических составов. Если протекание жидкости сильнее, и выявляется даже при неработающем моторе, то это говорит о повреждении радиатора из-за пробоя или от ржавчины, происходящей внутри него. Процессы коррозии обычно начинаются от неправильного подбора вида охлаждающей жидкости. В этом случае трещины имеют значительные размеры, и обычным герметиком их уже не заделать, необходимо менять радиатор или снимать его для выполнения пайки. Перед началом ремонта нужно убедиться, что протекает именно корпус радиатора, а не в других местах. Если течь выявляется визуально, и она небольшая, то лучшим способом решения вопроса будет применение герметизирующего состава. Он может качественно закупорить незначительные трещины, и обладает повышенной эффективностью и легкостью в использовании. Особенно такой химикат удобен в дорожных условиях, так как при течи радиатора и отсутствии поблизости автосервиса, дальнейшая езда на машине становится невозможной.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Skoda Fabia 1.2 TSI / Шкода Фабия в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 110 л.с, 6МКПП выпускающихся c 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2015
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Марка топлива: Бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1197
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 110
  • Достигается при об. в мин.: 4400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 160/1400
  • Максимальная скорость, км/ч: 196
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 4.8
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.1
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4
  • Диaметр цилиндра, мм: 71
  • Ход поршня, мм: 75.6
  • Выхлоп CO2, г/км: 110
  • Коэффициент сжатия: 10.5

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: McPherson

Габариты

  • Длина, мм: 3992
  • Ширина, мм: 1732
  • Высота, мм: 1467
  • Колесная база, мм: 2470
  • Колея колес спереди, мм: 1457
  • Колея колес сзади, мм: 1451

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 185/60R15
  • Снаряженная масса, кг: 1029
  • Допустимая масса, кг: 1584
  • Объем багажника, л: 330
  • Объем топливного бака, л: 45
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 10