Главная      Учебники - Транспорт     Chrysler - неисправности свечей зажигания

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  103  104  105   ..

 

 

Chrysler Prowler 3.5 V6 24V / Крайслер Проулер, 2дв родстер, 257 л.с, 4АКПП, 2001 - 2002 - неисправности свечей зажигания

Chrysler Prowler 3.5 V6 24V 2дв. родстер, 257 л.с, 4АКПП, 2001 – 2002 г.в. - неисправности свечей зажигания

 

 

 

Неисправность свечи зажигания обычно видна невооруженным взглядом при ее осмотре. Но также очевиден дефект свечи, когда речь идет об осечки зажигания, в результате которой машина начинает работать неравномерно и глохнуть. При дефекте свечи зажигания в одном из цилиндров двигателя может полностью пропасть процесс воспламенения топлива.
 

Плохие свечи приводят к существенным изменениям в работе двигателя. В результате пропуска зажигания несгоревшее топливо может поступать в катализатор. В результате вы можете почувствовать запах бензина.

Еще один важный признак дефекта свечей зажигания это увеличение потребления топлива. Это происходит из-за неполного сгорания топлива в результате пропуска и осечек зажигания.
 

 

Отложения сажи на свече


Заземляющий элемент, электрод и сама свеча покрыты сажистыми отложениями. Свеча неисправна.
Что стало причиной: Как правило, сажистые отложения на свечке образуются из-за неправильной воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Например, смесь может быть по каким-то причинам с переизбытком кислорода.
В том числе подобное отложение может быть из-за сильно загрязненного воздушного фильтра, из-за неисправности системы впрыска, выхода из строя датчика температуры и неисправности датчика кислорода (лямбда зонда).

Кроме того, отложение сажи могут образовываться из-за неправильного теплового диапазона свечи зажигания.
 

 

 

Масло на свече зажигания
Заземляющий элемент, электрод и корпус свечи покрыт масленым налетом.
Что стало причиной: Избыточное количества масла двигателя в камере сгорания, которое может быть из-за перелива масла (выше отметки максимум на масленом щупе). Также масло на свечке зажигания может говорить об износе поршневых колец, об износе поршней, блока цилиндров двигателя и направляющих клапанов.

Если машина оснащены турбодвигателем, то масло на свечах зажигания может указывать на неисправность турбокомпрессора.
 

 

Лаковые отложения на свечах
На свече заметны лаковые отложения, имеющие коричнево-желтый цвет или зеленый оттенок.

Что стало причиной: Самой распространенной причиной лаковых отложений на свечках являются присадки в бензине и в моторном масле.

 

Шлаковые отложения
На заземляющем элементе свечи и на электроде заметны большие отложения топлива и моторного масла.
Что стало причиной: Подобные шлаковые отложения (смолисто-коксовые) появляются чаще всего из-за присадок в моторном масле, которые в последние годы чаще всего используются производителями. В результате сгорания присадок образуются большие отложения на свечках, что может являться причиной неправильной работы двигателя и системы зажигания.
 

 

Расплавился центральный электрод свечи зажигания
Центральный электрод свечи выгорел. Край заземляющего элемента также оплавился.
Что стало причиной: Чаще всего подобное можно наблюдать при перегреве свечи, в результате неправильного зажигания автомобиля. Также свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания, неисправности клапанов, низкого качества бензина, а также в результате неправильной затяжки свечи в головке блока
 

 

Быстрый износ электрода свечи
На конце электрода и заземляющего элемента виден сильный износ, в результате чего материал важных элементов свечи поврежден.
Что стало причиной: Некачественное топливо на АЗС с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.
 

 

Расплавленная свеча зажигания
Сильные отложения на электроде и на заземляющем элементе. Признаки не свечного отложения в результате нагрева.
Что стало причиной: Как правило, при таком виде износа свечей зажигания можно сделать вывод, что в камере сгорания присутствуют отложения, которые самовоспламеняются. Также возможно в головке блока двигателя неисправны клапана. В том числе подобный износ встречается и при использовании некачественного топлива.
 

 

Износ разъема свечи
Чаще всего свеча зажигания изнашивается, конечно, с той стороны, где генерируется искра.
Но свеча также может повреждаться с той стороны, где подключается разъем высоковольтного провода.
Что стало причиной: Старые разъемы высоковольтных проводов или перегрев свечи часто приводит к повреждению свечи в месте соединения с проводами высокого напряжения
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры Chrysler Prowler 3.5 V6 24V / Крайслер Проулер в кузове 2 дв. родстер с двигателем 257 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2001 г. по 2002 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2001
  • Окончание производства:
    январь 2002
  • Кузов:
    2 дв. родстер

Двигатель

  • Тип двигателя: V6
  • Объем двигателя, куб. см.: 3518
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 257
  • Достигается при об. в мин.: 6400
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 346 / 3950
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 6.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13.8
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 10.2
  • Компоновка двигателя: сзади, поперечно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4200
  • Ширина, мм: 1945
  • Высота, мм: 1295
  • Колесная база, мм: 2880
  • Колея колес спереди, мм: 1580
  • Колея колес сзади, мм: 1615
  • Клиренс, мм: 115

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 225/45 R17; 295/40 R20
  • Объем багажника, л: 50
  • Объем топливного бака, л: 46