Главная      Учебники - Транспорт     BMW - неисправности свечей зажигания

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1091  1092  1093   ..

 

 

BMW 118i / БМВ 1-серия (E88), 2дв кабриолет, 143 л.с, 6МКПП, 2011 - 2014 - неисправности свечей зажигания

BMW 118i (E88) 2дв. кабриолет, 143 л.с, 6МКПП, 2011 – 2014 г.в. - неисправности свечей зажигания

 

 

 

Неисправность свечи зажигания обычно видна невооруженным взглядом при ее осмотре. Но также очевиден дефект свечи, когда речь идет об осечки зажигания, в результате которой машина начинает работать неравномерно и глохнуть. При дефекте свечи зажигания в одном из цилиндров двигателя может полностью пропасть процесс воспламенения топлива.
 

Плохие свечи приводят к существенным изменениям в работе двигателя. В результате пропуска зажигания несгоревшее топливо может поступать в катализатор. В результате вы можете почувствовать запах бензина.

Еще один важный признак дефекта свечей зажигания это увеличение потребления топлива. Это происходит из-за неполного сгорания топлива в результате пропуска и осечек зажигания.
 

 

Отложения сажи на свече


Заземляющий элемент, электрод и сама свеча покрыты сажистыми отложениями. Свеча неисправна.
Что стало причиной: Как правило, сажистые отложения на свечке образуются из-за неправильной воздушно-топливной смеси в камере сгорания. Например, смесь может быть по каким-то причинам с переизбытком кислорода.
В том числе подобное отложение может быть из-за сильно загрязненного воздушного фильтра, из-за неисправности системы впрыска, выхода из строя датчика температуры и неисправности датчика кислорода (лямбда зонда).

Кроме того, отложение сажи могут образовываться из-за неправильного теплового диапазона свечи зажигания.
 

 

 

Масло на свече зажигания
Заземляющий элемент, электрод и корпус свечи покрыт масленым налетом.
Что стало причиной: Избыточное количества масла двигателя в камере сгорания, которое может быть из-за перелива масла (выше отметки максимум на масленом щупе). Также масло на свечке зажигания может говорить об износе поршневых колец, об износе поршней, блока цилиндров двигателя и направляющих клапанов.

Если машина оснащены турбодвигателем, то масло на свечах зажигания может указывать на неисправность турбокомпрессора.
 

 

Лаковые отложения на свечах
На свече заметны лаковые отложения, имеющие коричнево-желтый цвет или зеленый оттенок.

Что стало причиной: Самой распространенной причиной лаковых отложений на свечках являются присадки в бензине и в моторном масле.

 

Шлаковые отложения
На заземляющем элементе свечи и на электроде заметны большие отложения топлива и моторного масла.
Что стало причиной: Подобные шлаковые отложения (смолисто-коксовые) появляются чаще всего из-за присадок в моторном масле, которые в последние годы чаще всего используются производителями. В результате сгорания присадок образуются большие отложения на свечках, что может являться причиной неправильной работы двигателя и системы зажигания.
 

 

Расплавился центральный электрод свечи зажигания
Центральный электрод свечи выгорел. Край заземляющего элемента также оплавился.
Что стало причиной: Чаще всего подобное можно наблюдать при перегреве свечи, в результате неправильного зажигания автомобиля. Также свеча может расплавиться в результате отложений в камере сгорания, неисправности клапанов, низкого качества бензина, а также в результате неправильной затяжки свечи в головке блока
 

 

Быстрый износ электрода свечи
На конце электрода и заземляющего элемента виден сильный износ, в результате чего материал важных элементов свечи поврежден.
Что стало причиной: Некачественное топливо на АЗС с наличием вредоносных присадок. Некачественное моторное масло с агрессивными присадками. Кроме того, подобный износ свечей также наблюдается при детонации и перегреве.
 

 

Расплавленная свеча зажигания
Сильные отложения на электроде и на заземляющем элементе. Признаки не свечного отложения в результате нагрева.
Что стало причиной: Как правило, при таком виде износа свечей зажигания можно сделать вывод, что в камере сгорания присутствуют отложения, которые самовоспламеняются. Также возможно в головке блока двигателя неисправны клапана. В том числе подобный износ встречается и при использовании некачественного топлива.
 

 

Износ разъема свечи
Чаще всего свеча зажигания изнашивается, конечно, с той стороны, где генерируется искра.
Но свеча также может повреждаться с той стороны, где подключается разъем высоковольтного провода.
Что стало причиной: Старые разъемы высоковольтных проводов или перегрев свечи часто приводит к повреждению свечи в месте соединения с проводами высокого напряжения
 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 118i / БМВ 1-серия в кузове (E88) 2 дв. кабриолет с двигателем 143 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2011 г. по 2014 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2011
  • Окончание производства:
    январь 2014
  • Кузов:
    2 дв. кабриолет (E88)

Двигатель

  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 1995
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 143
  • Достигается при об. в мин.: 6000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190/4250
  • Максимальная скорость, км/ч: 210
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.5
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8.4
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 5.4
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 90
  • Выхлоп CO2, г/км: 152
  • Коэффициент сжатия: 12

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Габариты

  • Длина, мм: 4360
  • Ширина, мм: 1748
  • Высота, мм: 1411
  • Колесная база, мм: 2660
  • Колея колес спереди, мм: 1484
  • Колея колес сзади, мм: 1517

Прочее

  • Размер шин: 195/55R16
  • Снаряженная масса, кг: 1395
  • Допустимая масса, кг: 1860
  • Объем багажника, л: 260
  • Объем топливного бака, л: 51
  • Диаметр разворота, м: 10.7