Главная      Учебники - Транспорт     Volvo - неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  847  848  849   ..

 

 

Volvo S60 2.0 4x4 Hybrid / Вольво Эс 60, 4дв седан, 390 л.с, 8АКПП, 2018 - неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Volvo S60 2.0 4x4 Hybrid 4дв. седан, 390 л.с, 8АКПП, 2018 г.в. - неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

 

 

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
 

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
 

 

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

 

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
 

 

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости


Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volvo S60 2.0 4x4 Hybrid / Вольво Эс 60 в кузове 4 дв. седан с двигателем 390 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2018 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2018
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: Гибрид
  • Марка топлива: Бензин АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1969
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: турбонаддув
  • Мощность, л.с.: 390
  • Достигается при об. в мин.: 5700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/2200-4800
  • Максимальная скорость, км/ч: 250
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.9
  • Компоновка двигателя: переднее, поперечное
  • Система питания: непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 82
  • Ход поршня, мм: 93.2
  • Коэффициент сжатия: 10.3

Привод

  • Тип привода: Полный

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 8

Подвеска

  • Передняя: Независимая
  • Задняя: Независимая

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4761
  • Ширина, мм: 1850
  • Высота, мм: 1431
  • Колесная база, мм: 2872
  • Колея колес спереди, мм: 1603
  • Колея колес сзади, мм: 1603

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Снаряженная масса, кг: 2020
  • Объем багажника, л: 442
  • Объем топливного бака, л: 55