Главная      Учебники - Транспорт     Volvo - неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  773  774  775   ..

 

 

Volvo S60 2.4 Bi-Fuel LPG / Вольво Эс 60, 4дв седан, 140 л.с, 5АКПП, 2000 - 2004 - неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

Volvo S60 2.4 Bi-Fuel LPG 4дв. седан, 140 л.с, 5АКПП, 2000 – 2004 г.в. - неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости двигателя

 

 

 

Контроль за температурой охлаждающей жидкости, является важнейшим условием для нормальной работы силового агрегата автомобиля. Такой контроль осуществляется датчиком температуры охлаждающей жидкости (ДТОЖ). И если такой датчик выходит из строя, возникают сбои и неполадки в работе двигателя.
 

Основные признаки неисправности датчика температуры охлаждающей жидкости:

-падение оборотов или вообще самопроизвольная остановка мотора на холостом ходу;
-длительное прогревание автомобиля;
-частый выход двигателя за рамки оптимального температурного режима;
-повышенный расход топлива;
-снижение общей управляемости автомобиля;
-темный дым из выхлопной трубы;
-нарушения стабильной работы мотора;
 

 

Какие симптомы указывают на проблемы с датчиком

 

-Затруднен холодный пуск мотора. Машина заводится, но сразу глохнет, нужно делать несколько повторных попыток. Причиной может служить термоэлемент, датчик положения дроссельной заслонки, недостаточная компрессия или проблемы с зажиганием.
-Нестабильная работа на холостом ходу. Помимо температурного измерителя на нее влияет исправность свечей зажигания, ДМРВ, форсунок и много других факторов.
-Температурный режим находится в пределах нормы, но охлаждающая жидкость начинает кипеть. Если вышел из строя термостат либо снизился уровень антифриза в рубашке, то показания прибора могут отличаться от реального положения дел.
 

 

Как проверить датчика температуры охлаждающей жидкости


Для того, чтобы правильно указывать температуру охлаждающей жидкости, датчик должен быть погружен в эту самую жидкость. А потому, регулярно проверяйте наличие хладагента и его уровень в системе. Это самое первое, что следует предпринять при возникновении подозрения на неадекватную работу данного измерителя.

Если же с уровнем антифриза в системе охлаждения, полный порядок, то возможно окислены контакты или имеются другие нарушения в подключении датчика температуры охлаждающей жидкости. Проверить его подключение можно и самостоятельно. Как правило, но не всегда, такой датчик устанавливается рядом с термостатом. В некоторых двигателях, ДТОЖ не один. Поэтому, уточните количество датчиков и их расположение, правильные именно для вашего автомобиля. Когда же вы нашли датчик температуры охлаждающей жидкости и установили, что с его подключением все в порядке, нужно проверить само устройство. Для этого, ДТОЖ необходимо демонтировать, поскольку проверять его нужно при помощи погружения в стакан с кипятком.

И так, берете свой датчик, опускаете его в стакан с кипятком и замеряете сопротивление на выходе. В общем-то, каких-то единых показателей изменения сопротивления не существует. Датчики для разных машин, от различных производителей, будут показывать различные перепады сопротивления. Правильные величины при тех или иных температурах, конкретно для вашего датчика, нужно найти в руководстве вашего автомобиля.

Если показатели сопротивления датчика и эталонные величины совпадают или имеют минимальную погрешность, значит датчик температуры охлаждающей жидкости, вполне исправен. Ну а если показатели сопротивления различаются — датчик требуется заменить. Собственно сама его конструкция, как и принцип работы, не предусматривают какого-либо ремонта. Поэтому, других альтернатив просто нет.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volvo S60 2.4 Bi-Fuel LPG / Вольво Эс 60 в кузове 4 дв. седан с двигателем 140 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    июль 2001
  • Окончание производства:
    июнь 2004
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: L5
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 2435
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 140
  • Достигается при об. в мин.: 5100
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 214 / 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 205
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 18
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9.6
  • Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 83
  • Ход поршня, мм: 90
  • Выхлоп CO2, г/км: 209
  • Коэффициент сжатия: 10

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 305 мм
  • Задние: Дисковые, 288 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4580
  • Ширина, мм: 1800
  • Высота, мм: 1430
  • Колесная база, мм: 2720
  • Колея колес спереди, мм: 1560
  • Колея колес сзади, мм: 1560

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/55WR16
  • Снаряженная масса, кг: 1544
  • Допустимая масса, кг: 2040
  • Объем багажника, л: 424
  • Объем топливного бака, л: 70
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 8