Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - износ направляющих втулок клапанов двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  85  86  87   ..

 

 

Ferrari 488 Spider 3.9 / Феррари 488, 2дв родстер, 670 л.с, 7АКПП, 2015 - износ направляющих втулок клапанов двигателя

Ferrari 488 Spider 3.9 2дв. родстер, 670 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. - износ направляющих втулок клапанов двигателя

 

 

 

Причины износа направляющих втулок клапанов двигателя

 

В процессе регулярного использования автомобиля направляющие втулки подвергаются износу, что негативно сказывается на расходе масла. Поэтому данную проблему желательно решать на ранней стадии ее развития.

 

Диагностика износа втулок

 

В каждой марке или модели машины втулки могут выглядеть по-разному, все же они имеют общий принцип работы. В частности они:
-регулируют заполнение цилиндров смазочной жидкостью;
-контролируют освобождение цилиндров от продуктов сгорания.


Существует ряд признаков, сообщающих об износе втулок.
В большинстве случаев диагностировать неисправность можно по резкому увеличению расхода моторного масла. Здесь необходимо постоянное наблюдение за уровнем смазочной жидкости.

О проблеме с направляющими втулками могут сообщать посторонние шумы в двигателе при его работе. Для того чтобы определить поломку, достаточно открыть капот, завести мотор и прислушаться к его работе. При износе направляющих втулок больше всего шума будет в районе головок.
Можно отметить, что для выявления проблем с направляющими втулками клапанов достаточно проследить за расходом масла (учитывая норму расхода автомобиля) и прислушаться к работе двигателя.
 

При разболтавшихся маслосъемных колпачках не надо спешить их менять. Достаточно вручную осуществить развертку направляющих втулок, т.е. утянуть клапана до зазора с минимальным значением.
Долговечность втулок зависит от материала их изготовления. Поэтому специалисты рекомендуют использовать данные детали исключительно из чугуна, так как он прочный и износостойкий.
 

 

Как определить степень износа втулки

 

Существует два метода измерений: непосредственный и косвенный. При первом не обойтись без нутромера и микрометра. Разность между замеренными внутренним минимальным диаметром втулки и максимальным диаметром в рабочей зоне стебля клапана и составит диаметральный зазор. Кроме этого необходимо учесть изменение диаметра втулки по высоте и конусный или бочкообразный износ стебля клапана. Именно эти величины определяют так называемую "болтанку" клапана во втулке. Измерения рекомендуется проводить на абсолютно чистом отверстии втулки и абсолютно чистом стебле клапана. Для второго метода измерений понадобится индикатор часового типа со стойкой. Естественно, если зазор окажется больше рекомендованного инструкцией, то все измерения придется повторить с новым клапаном. Если и в этом случае зазор будет чрезмерно велик, без ремонта направляющей втулки обойтись не удастся
 

 

Когда нужно менять направляющие?


Главный симптом, означающий, что втулки клапанов пришли в негодность, — повышенный расход моторного масла. Когда у штока появился поперечный свободный ход (люфт), то маслосъемные колпачки уже не в состоянии предотвратить проникновение смазки в цилиндры из верхнего моторного отсека, где расположен распределительный вал. Она протекает в увеличенный зазор между клапанным стержнем и внутренним диаметром втулки и беспрепятственно попадает в камеру сгорания.
 

Признаки потребления масла из-за проблем с направляющими такие:
-сизый дым из выхлопной трубы от вылетающих продуктов горения смазки, постоянно попадающей в цилиндры;
-машина практически не теряет в динамике, но дымит изрядно;
-светлый «пушистый» нагар на электродах свечей зажигания;
-на юбках и резьбовой части свечей наблюдается масло в жидком виде.
 

Поскольку масло может проникать в камеры также по вине цилиндропоршневой группы, необходимо провести диагностику, чтобы точно определить неисправность.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 488 Spider 3.9 / Феррари 488 в кузове 2 дв. родстер с двигателем 670 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 2015
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. родстер

Двигатель

  • Тип двигателя: V8
  • Марка топлива: Бензин АИ-98
  • Объем двигателя, куб. см.: 3902
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Мощность, л.с.: 670
  • Достигается при об. в мин.: 8000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 760/3000
  • Максимальная скорость, км/ч: 325
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11.4
  • Компоновка двигателя: центральное
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Диaметр цилиндра, мм: 86.5
  • Ход поршня, мм: 83
  • Коэффициент сжатия: 9.4

Привод

  • Тип привода: Задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 7
  • Вид коробки: Роботизированная

Подвеска

  • Передняя: Независимая - многорычажная
  • Задняя: Независимая - многорычажная

Тормоза

  • Передние: Дисковые керамические
  • Задние: Дисковые керамические

Габариты

  • Длина, мм: 4568
  • Ширина, мм: 1952
  • Высота, мм: 1211
  • Колесная база, мм: 2650
  • Колея колес спереди, мм: 1679
  • Колея колес сзади, мм: 1647

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Размер шин: 245/35R19; 305/30R20
  • Снаряженная масса, кг: 1525
  • Объем багажника, л: 230
  • Объем топливного бака, л: 78