Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - износ направляющих втулок клапанов двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  82  83  84   ..

 

 

Ferrari 456 M GT / Феррари 456, 2дв купе, 442 л.с, 6МКПП, 1994 - 2004 - износ направляющих втулок клапанов двигателя

Ferrari 456 M GT 2дв. купе, 442 л.с, 6МКПП, 1994 – 2004 г.в. - износ направляющих втулок клапанов двигателя

 

 

 

Причины износа направляющих втулок клапанов двигателя

 

В процессе регулярного использования автомобиля направляющие втулки подвергаются износу, что негативно сказывается на расходе масла. Поэтому данную проблему желательно решать на ранней стадии ее развития.

 

Диагностика износа втулок

 

В каждой марке или модели машины втулки могут выглядеть по-разному, все же они имеют общий принцип работы. В частности они:
-регулируют заполнение цилиндров смазочной жидкостью;
-контролируют освобождение цилиндров от продуктов сгорания.


Существует ряд признаков, сообщающих об износе втулок.
В большинстве случаев диагностировать неисправность можно по резкому увеличению расхода моторного масла. Здесь необходимо постоянное наблюдение за уровнем смазочной жидкости.

О проблеме с направляющими втулками могут сообщать посторонние шумы в двигателе при его работе. Для того чтобы определить поломку, достаточно открыть капот, завести мотор и прислушаться к его работе. При износе направляющих втулок больше всего шума будет в районе головок.
Можно отметить, что для выявления проблем с направляющими втулками клапанов достаточно проследить за расходом масла (учитывая норму расхода автомобиля) и прислушаться к работе двигателя.
 

При разболтавшихся маслосъемных колпачках не надо спешить их менять. Достаточно вручную осуществить развертку направляющих втулок, т.е. утянуть клапана до зазора с минимальным значением.
Долговечность втулок зависит от материала их изготовления. Поэтому специалисты рекомендуют использовать данные детали исключительно из чугуна, так как он прочный и износостойкий.
 

 

Как определить степень износа втулки

 

Существует два метода измерений: непосредственный и косвенный. При первом не обойтись без нутромера и микрометра. Разность между замеренными внутренним минимальным диаметром втулки и максимальным диаметром в рабочей зоне стебля клапана и составит диаметральный зазор. Кроме этого необходимо учесть изменение диаметра втулки по высоте и конусный или бочкообразный износ стебля клапана. Именно эти величины определяют так называемую "болтанку" клапана во втулке. Измерения рекомендуется проводить на абсолютно чистом отверстии втулки и абсолютно чистом стебле клапана. Для второго метода измерений понадобится индикатор часового типа со стойкой. Естественно, если зазор окажется больше рекомендованного инструкцией, то все измерения придется повторить с новым клапаном. Если и в этом случае зазор будет чрезмерно велик, без ремонта направляющей втулки обойтись не удастся
 

 

Когда нужно менять направляющие?


Главный симптом, означающий, что втулки клапанов пришли в негодность, — повышенный расход моторного масла. Когда у штока появился поперечный свободный ход (люфт), то маслосъемные колпачки уже не в состоянии предотвратить проникновение смазки в цилиндры из верхнего моторного отсека, где расположен распределительный вал. Она протекает в увеличенный зазор между клапанным стержнем и внутренним диаметром втулки и беспрепятственно попадает в камеру сгорания.
 

Признаки потребления масла из-за проблем с направляющими такие:
-сизый дым из выхлопной трубы от вылетающих продуктов горения смазки, постоянно попадающей в цилиндры;
-машина практически не теряет в динамике, но дымит изрядно;
-светлый «пушистый» нагар на электродах свечей зажигания;
-на юбках и резьбовой части свечей наблюдается масло в жидком виде.
 

Поскольку масло может проникать в камеры также по вине цилиндропоршневой группы, необходимо провести диагностику, чтобы точно определить неисправность.

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 456 M GT / Феррари 456 в кузове 2 дв. купе с двигателем 442 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 1994 г. по 2004 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    март 1998
  • Окончание производства:
    апрель 2004
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: 12
  • Марка топлива: бензин
  • Объем двигателя, куб. см.: 5474
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 442
  • Достигается при об. в мин.: 6250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 550 / 4500
  • Максимальная скорость, км/ч: 310
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 5.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 18.5
  • Система питания: инжектор
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 88
  • Ход поршня, мм: 75
  • Выхлоп CO2, г/км: 442
  • Коэффициент сжатия: 10.6

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 6

Тормоза

  • Передние: дисковые
  • Задние: дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4760
  • Ширина, мм: 1920
  • Высота, мм: 1300
  • Колесная база, мм: 2600

Прочее

  • Размер шин: 285/40ZR17
  • Снаряженная масса, кг: 1690
  • Объем топливного бака, л: 110
  • Диаметр разворота, м: 12
  • Гарантия от коррозии, лет: 6