Renault Laguna Estate 2.0 16V T / Рено Лагуна, 5дв универсал, 170 л.с, 6АКПП, 2007 - 2010 - признаки износа маслосъемных колпачков двигателя
Renault Laguna Estate 2.0 16V T 5дв. универсал, 170 л.с, 6АКПП, 2007 – 2010 г.в. - признаки износа маслосъемных колпачков двигателя
Распространенные признаки износа маслосъемных колпачков двигателя
Об износе маслосъемных колпачков могут
свидетельствовать следующие признаки:
-Существенно выросший расход масла;
-Появление нагара на электродах свечей зажигания;
-Появление выхлопных газов синего цвета в момент прогрева двигателя.
Увеличение «масляного аппетита» двигателя при износе маслосъемных
колпачках вполне логично и объяснимо. Дело в том, что та смазочная
жидкость, которая не снимается ими со штоков клапанов, попадает в
цилиндры и сгорает. Соответственно, она безвозвратно теряется из системы
смазывания силового агрегата, и масло приходится доливать чаще, чем
обычно.
Поскольку масло сгорает, то продукты горения, имеющие синий цвет,
выходят наружу, окрашивая в соответствующий цвет выхлопные газы. Когда
двигатель разогревается, то масло сгорает практически полностью, поэтому
синий дым исчезает.
Кроме этого, если масло, не снятое колпачками, попадает в цилиндры, то
его мельчайшие капли оседают и на электродах свечей зажигания.
Соответственно, после сгорания на них образуется нагар.
Последствия износа маслосъемных колпачков
Как только начинают проявляться перечисленные признаки износа
маслосъемных колпачков, следует заняться проверкой газораспределительной
системы автомобиля, причем особое внимание необходимо уделить именно
маслосъемным колпачкам. Опытные автолюбители делают это самостоятельно,
менее искушенные отправляются на станцию технического обслуживания, где
диагностику производят опытные специалисты.
Следует заметить, что эксплуатировать двигатель с изношенными
маслосъемными колпачками категорически не рекомендуется. Как показывает
практика, если игнорировать этот дефект и не устранять его, то
практически неизбежно:
-Снизится мощность силового агрегата;
-На холостом ходу он начнет периодически глохнуть;
-Обороты станут «плавать»;
-Значительно упадет компрессия;
-На цилиндрах, поршнях и клапанных седлах появится нагар.
Что касается нагара, то его появление — это действительно очень
серьезный «звоночек», поскольку его образование вполне может привести к
весьма дорогостоящему капитальному ремонту силового агрегата.
-Дым из маслоналивной горловины (этот признак,
скорее, не свидетельствует об износе маслосъемных колпачков)
-Резьбовая часть свечей покрыта маслом
-Свечи покрыты черным нагаром. Повышенное дымление из выхлопной трубы
-Неисправность сигнализации
-Дымный выхлоп при перегазовке
-Повышенный расход топлива
-Падение мощности и приемистости, провалы в работе двигателя,
-Быстро загрязняется масло
-Калильное зажигание
-Автомобиль трудно заводится «на горячую»
-Выхлопной газ имеет совсем уж отвратительный, удушающий запах
-Изношенные направляющие втулки клапанов, стержни клапанов
Технические характеристики
Технические характеристики Renault Laguna Estate 2.0 16V T / Рено Лагуна в кузове 5 дв. универсал с двигателем 170 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
октябрь 2007
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 1997
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: с интеркулером
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 5000
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 270/3250
Максимальная скорость, км/ч: 215
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.4
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.9
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.7
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 82.7
Ход поршня, мм: 93
Выхлоп CO2, г/км: 210
Коэффициент сжатия: 9.5
Привод
Тип привода: На передние колеса
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Полузависимая, пружинная, на продольных рычагах, со стабилизатором поперечной устойчивости