УРАЛ 375, 2дв борт-тент, 180 л.с, 2МКПП, 1961 - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
УРАЛ 375 2дв. борт-тент, 180 л.с, 2МКПП, 1961 г.в. - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические характеристики УРАЛ 375 в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 180 л.с, 2МКПП выпускающихся c 1961 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1961
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
2 дв. борт-тент
Двигатель
Тип двигателя: V8
Объем двигателя, куб. см.: 7000
Мощность, л.с.: 180
Достигается при об. в мин.: 3200
Максимальная скорость, км/ч: 75
Система питания: карбюратор
Диaметр цилиндра, мм: 108
Ход поршня, мм: 95
Коэффициент сжатия: 6.5
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 2
Подвеска
Передняя: Две продольные полуэллиптические рессоры
Задняя: две полуэллиптические рессоры на скользящих опорах