Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические характеристики Dong Feng DFL3251A-375 / Донг Фенг Ди-Эф-Эл 3251 в кузове 2 дв. самосвал с двигателем 375 л.с, 9МКПП выпускающихся c г.
Основные данные
Начало производства:
неизвестно
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
2 дв. самосвал
Двигатель
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 8900
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 375
Достигается при об. в мин.: 2200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 1550/1400
Максимальная скорость, км/ч: 80
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 38
Компоновка двигателя: Продольно спереди
Система питания: Прямой впрыск топлива под давлением