Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические характеристики BAW 1044 / Бау 1044 в кузове 2 дв. борт-тент с двигателем 103 л.с, 5МКПП выпускающихся c г.
Основные данные
Начало производства:
неизвестно
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
2 дв. борт-тент
Двигатель
Тип двигателя: дизель с турбонаддувом и промохлаждением
Объем двигателя, куб. см.: 3168
Мощность, л.с.: 103
Достигается при об. в мин.: 3200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 245/2200
Максимальная скорость, км/ч: 95
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 13
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 14
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 9
Компоновка двигателя: бескапотная, под кабиной, над передней осью
Коэффициент сжатия: 17
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами
Задняя: рессорная, с 2-мя телескопическими гидравлическими амортизаторами