ГАЗ 2705 (Комби) 2.3 фургон цельнометаллический, 110 л.с, 5МКПП, 2003 - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
ГАЗ 2705 (Комби) 2.3, 110 л.с, 5МКПП, 2003 г.в. - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические характеристики ГАЗ 2705 (Комби) 2.3 в кузове фургон цельнометаллический с двигателем 110 л.с, 5МКПП выпускающихся c 2003 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2003
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
фургон цельнометаллический
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: АИ-92
Объем двигателя, куб. см.: 2286
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 110
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 172 / 3500
Максимальная скорость, км/ч: 115
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 40
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Система питания: карбюратор
Система газораспределения: верхнеклапанный с двумя распределительными валами
Привод
Тип привода: задний
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с гидравлическими телескопическими амортиз
Задняя: зависимая, на двух продольных полуэллиптических рессорах с дополнительными рессорами, со стабилизат