Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические характеристики Москвич Святогор 214145 2.0i в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 113 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2001 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1998
Окончание производства:
январь 2001
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель
Марка топлива: Бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 1998
Мощность, л.с.: 113
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 168/3500
Максимальная скорость, км/ч: 175
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11.5
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 10.3
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Диaметр цилиндра, мм: 82.7
Ход поршня, мм: 93
Коэффициент сжатия: 9.8
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 5
Подвеска
Передняя: независимая, пружинная, типа Макферсон со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: зависимая, рычажно-пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости