Peugeot 504 Break 2.3 D 5дв. универсал, 70 л.с, 4МКПП, 1977 – 1982 г.в. - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 504 Break 2.3 D / Пежо 504 в кузове 5 дв. универсал с двигателем 70 л.с, 4МКПП, выпускавшихся c 1977 г. по 1982 г.
Основные данные
Начало производства:
август 1980
Окончание производства:
октябрь 1982
Кузов:
5 дв. универсал
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 70
Достигается при об. в мин.: 4500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 120 / 2000
Максимальная скорость, км/ч: 130
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 22.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.6