Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические характеристики Saab 9-3 Cabriolet 2.8 Turbo V6 / Сааб 9-3 в кузове 2 дв. кабриолет с двигателем 250 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2003 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
сентябрь 2005
Окончание производства:
сентябрь 2007
Кузов:
2 дв. кабриолет
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 2792
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 250
Достигается при об. в мин.: 5500
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 350 / 2200
Максимальная скорость, км/ч: 240
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 11
Компоновка двигателя: Cпереди, поперечно
Система питания: Распределенный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 89
Ход поршня, мм: 75
Выхлоп CO2, г/км: 266
Коэффициент сжатия: 9.5
Привод
Тип привода: Передний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости