Главная      Учебники - Транспорт     Packard, Plymouth, Pontiac, Saab - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  589  590  591   ..

 

 

Rover 3500 / Ровер Эс Ди 1, 5дв хэтчбек, 157 л.с, 3АКПП, 1980 - 1982 - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя

Rover 3500 5дв. хэтчбек, 157 л.с, 3АКПП, 1980 – 1982 г.в. - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя

 

 

 

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя

 

Если течь моторного масла из под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

 

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите модуль зажигания

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.

4. Выверните болты крепления крышки головки блока цилиндров

5. снимите крышку.

6. Извлеките прокладку из пазов крышки

7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

8. Установите крышку головки блока ци­линдров в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест

 

-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Rover 3500 / Ровер Эс Ди 1 в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 157 л.с, 3АКПП, выпускавшихся c 1980 г. по 1982 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1981
  • Окончание производства:
    март 1982
  • Кузов:
    5 дв. хэтчбек

Двигатель

  • Тип двигателя: 8
  • Марка топлива: бензин
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Мощность, л.с.: 157
  • Достигается при об. в мин.: 5250
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 269 / 2500
  • Максимальная скорость, км/ч: 198
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohv
  • Диaметр цилиндра, мм: 88.9
  • Ход поршня, мм: 71.1
  • Коэффициент сжатия: 9.35

Привод

  • Тип привода: задний

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 3

Габариты

  • Длина, мм: 4700
  • Ширина, мм: 1770
  • Высота, мм: 1380
  • Колесная база, мм: 2820

Прочее

  • Размер шин: 195/70HR14
  • Снаряженная масса, кг: 1395
  • Объем багажника, л: 311
  • Объем топливного бака, л: 66
  • Диаметр разворота, м: 10.4