Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические характеристики Mercedes GLK 220 CDI 4Matic / Мерседес ДжиЭлКей в кузове (X204) 5 дв. кроссовер с двигателем 170 л.с, 7АКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2012 г.
Основные данные
Начало производства:
июнь 2008
Окончание производства:
январь 2012
Кузов:
5 дв. кроссовер (X204)
Двигатель
Тип двигателя: L4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 2143
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: intercooler
Мощность, л.с.: 170
Достигается при об. в мин.: 3200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 400/1400
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.8
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 6.9
Компоновка двигателя: Спереди, продольно
Система питания: Непосредственный впрыск
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 83
Ход поршня, мм: 99
Выхлоп CO2, г/км: 183
Коэффициент сжатия: 16.2
Привод
Тип привода: Постоянный полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 7
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости