Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические характеристики Hummer H3 3.5 Executive / Хаммер Эйч 3 в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 220 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
июль 2005
Окончание производства:
март 2007
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Тип двигателя: L5
Марка топлива: бензин
Объем двигателя, куб. см.: 3460
Клапанов на цилиндр: 2
Мощность, л.с.: 220
Достигается при об. в мин.: 5600
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 305 / 2800
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 15.4
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 19.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 12.9
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: инжектор
Система газораспределения: ohc
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 102
Выхлоп CO2, г/км: 369
Коэффициент сжатия: 10
Привод
Тип привода: полноприводный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Независимая, двурычажная, с торсионной балкой со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Зависимая, рессорная, со стабилизатором поперечной устойчивости