Главная      Учебники - Транспорт     Geely, FAW, Ferrari, Foton, Great Wall - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  125  126  127   ..

 

 

Ferrari 250 Europa / Феррари 250, 2дв купе, 200 л.с, 4МКПП, 1953 - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя

Ferrari 250 Europa 2дв. купе, 200 л.с, 4МКПП, 1953 г.в. - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя

 

 

 

Замена прокладки крышки головки блока цилиндров двигателя

 

Если течь моторного масла из под крышки головки блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки головки блока цилиндров.

 

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Снимите модуль зажигания

3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.

4. Выверните болты крепления крышки головки блока цилиндров

5. снимите крышку.

6. Извлеките прокладку из пазов крышки

7. Очистите пазы крышки и установите в них новую прокладку.

8. Установите крышку головки блока ци­линдров в порядке, обратном снятию.
Болты крепления крышки головки блока цилиндров затягивайте равномерно крест-накрест

 

-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно. Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости. Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво, выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена успешно.

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Ferrari 250 Europa / Феррари 250 в кузове 2 дв. купе с двигателем 200 л.с, 4МКПП выпускающихся c 1953 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1953
  • Окончание производства:
    в производстве
  • Кузов:
    2 дв. купе

Двигатель

  • Тип двигателя: V12
  • Марка топлива: задний
  • Объем двигателя, куб. см.: 2963
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 200
  • Достигается при об. в мин.: 6300
  • Компоновка двигателя: спереди, продольно
  • Система питания: распределенный впрыск топлива

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 4

Тормоза

  • Передние: дисковые вентилируемые

Габариты

  • Колесная база, мм: 2800
  • Колея колес спереди, мм: 1325
  • Колея колес сзади, мм: 1320

Прочее

  • Количество мест: 2
  • Снаряженная масса, кг: 1150
  • Объем топливного бака, л: 140