Ford Mondeo 1.8 TDCi 5дв. хэтчбек, 125 л.с, 5МКПП, 2007 – 2010 г.в. - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические характеристики Ford Mondeo 1.8 TDCi / Форд Мондео в кузове 5 дв. хэтчбек с двигателем 125 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2007 г. по 2010 г.
Основные данные
Начало производства:
май 2007
Окончание производства:
январь 2010
Кузов:
5 дв. хэтчбек
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1753
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: c интеркулером
Мощность, л.с.: 125
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 0 / -
Максимальная скорость, км/ч: 200
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 10.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.8