Audi R8 5.2 FSI quattro / Ауди Эр8, 2дв купе, 610 л.с, 7АКПП, 2015 - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
Audi R8 5.2 FSI quattro 2дв. купе, 610 л.с, 7АКПП, 2015 г.в. - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические параметры Audi R8 5.2 FSI quattro / Ауди Эр8 в кузове 2 дв. купе с двигателем 610 л.с, 7АКПП выпускающихся c 2015 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2015
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
2 дв. купе
Двигатель
Тип двигателя: V10
Марка топлива: Бензин АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 5204
Клапанов на цилиндр: 4
Мощность, л.с.: 610
Достигается при об. в мин.: 8250
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 560/6500
Максимальная скорость, км/ч: 330
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 3.2
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 12.3