Audi A3 2.0 TDI (8P7) 2дв. кабриолет, 140 л.с, 6МКПП, 2008 – 2013 г.в. - замена прокладки крышки ГБЦ двигателя
Замена прокладки крышки головки блока цилиндров
двигателя
Если течь моторного масла из под крышки головки
блока цилиндров или утечку моторного масла в колодцы свечей не удалось
устранить подтяжкой болтов крепления крышки, замените прокладку крышки
головки блока цилиндров.
1. Отсоедините провод от клеммы «минус»
аккумуляторной батареи.
2. Снимите модуль зажигания
3. Преодолевая сопротивление фиксаторов, отсоедините от крышки головки
блока цилиндров держатели жгута проводов моторного отсека.
-При замене прокладки ГБЦ придется менять и болты крепления. Когда болт
выкручивается, его параметры уже не соответствуют необходимым
требованиям, и при повторном заворачивании с нужным усилием велика
вероятность разрыва тела болта.
-Перед установкой новой прокладки ГБЦ важно проверить поверхность
сопрягаемых плоскостей на блоке цилиндров и головке блока. Если
требуется дополнительная шлифовка, тогда приобретать прокладку
необходимо с учетом толщины снятого слоя металла.
-Снять головку блока цилиндров в некоторых двигателях достаточно сложно.
Требуется отсоединить много деталей и узлов, слить технические жидкости.
Поэтому выполнение этой ответственной работы лучше доверить
квалифицированным специалистам.
После выполнения замены прокладки ГБЦ автомобилист должен некоторое
время следить за поведением мотора. Если двигатель работает устойчиво,
выхлопные газы прозрачны, а температура не превышает норму, то прокладка
хорошо справляется с возложенной на нее задачей и проблема решена
успешно.
Технические характеристики
Технические параметры Audi A3 2.0 TDI / Ауди А3 в кузове (8P7) 2 дв. кабриолет с двигателем 140 л.с, 6МКПП, выпускавшихся c 2008 г. по 2013 г.
Основные данные
Начало производства:
апрель 2008
Окончание производства:
январь 2013
Кузов:
2 дв. кабриолет (8P7)
Двигатель
Тип двигателя: 4
Марка топлива: дизельное топливо
Объем двигателя, куб. см.: 1968
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: Турбонаддув
Мощность, л.с.: 140
Достигается при об. в мин.: 4200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 320 / 1750
Максимальная скорость, км/ч: 205
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.7
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.3
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 6.8
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.4
Компоновка двигателя: Спереди, поперечно
Система газораспределения: dohc
Диaметр цилиндра, мм: 81
Ход поршня, мм: 95.5
Выхлоп CO2, г/км: 139
Коэффициент сжатия: 16.5
Коробка передач
Коробка передач: МКПП
Количество ступеней: 6
Подвеска
Передняя: Независимая, типа McPherson со стабилизатором поперечной устойчивости
Задняя: Независимая, многорычажная, со стабилизатором поперечной устойчивости