Главная      Учебники - Транспорт     BMW - замена датчика скорости

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  546  547  548   ..

 

 

BMW 730Ld / БМВ 7-серия (E65/E66), 4дв седан, 231 л.с, 6АКПП, 2005 - 2008 - замена датчика скорости

BMW 730Ld (E65/E66) 4дв. седан, 231 л.с, 6АКПП, 2005 – 2008 г.в. - замена датчика скорости

 

 

 

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.
 

 

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.
 

 

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.
 

 

 

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.
 

 

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.
 

 

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 730Ld / БМВ 7-серия в кузове (E65/E66) 4 дв. седан с двигателем 231 л.с, 6АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2008 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    сентябрь 2005
  • Окончание производства:
    ноябрь 2008
  • Кузов:
    4 дв. седан (E65/E66)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: дизельное топливо
  • Объем двигателя, куб. см.: 2993
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 231
  • Достигается при об. в мин.: 4000
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 520 / 2000
  • Максимальная скорость, км/ч: 238
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 7.9
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: Непосредственный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 84
  • Ход поршня, мм: 90
  • Выхлоп CO2, г/км: 216
  • Коэффициент сжатия: 17

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 6

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинная, типа McPherson, со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, пружинная (пневматическая) многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые вентилируемые

Габариты

  • Длина, мм: 5180
  • Ширина, мм: 1900
  • Высота, мм: 1480
  • Колесная база, мм: 3130
  • Колея колес спереди, мм: 1580
  • Колея колес сзади, мм: 1600

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 245/55WR17
  • Снаряженная масса, кг: 1915
  • Допустимая масса, кг: 2520
  • Объем багажника, л: 500
  • Объем топливного бака, л: 88
  • Диаметр разворота, м: 13