Главная      Учебники - Транспорт     BMW - замена датчика скорости

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1337  1338  1339   ..

 

 

BMW 316 / БМВ 3-серия (E30), 4дв седан, 90 л.с, 5МКПП, 1983 - 1991 - замена датчика скорости

BMW 316 (E30) 4дв. седан, 90 л.с, 5МКПП, 1983 – 1991 г.в. - замена датчика скорости

 

 

 

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.
 

 

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.
 

 

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.
 

 

 

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.
 

 

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.
 

 

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 316 / БМВ 3-серия в кузове (E30) 4 дв. седан с двигателем 90 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1983 г. по 1991 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    январь 1983
  • Окончание производства:
    сентябрь 1987
  • Кузов:
    4 дв. седан (E30)

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-92
  • Объем двигателя, куб. см.: 1766
  • Клапанов на цилиндр: 2
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 90
  • Достигается при об. в мин.: 5500
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 140 / 4000
  • Максимальная скорость, км/ч: 175
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 12
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 7.8
  • Компоновка двигателя: Спереди, продольно
  • Система питания: карбюратор
  • Система газораспределения: ohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 89
  • Ход поршня, мм: 71
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Винтовая пружина
  • Задняя: Винтовая пружина

Тормоза

  • Передние: Дисковые
  • Задние: Барабанные

Габариты

  • Длина, мм: 4320
  • Ширина, мм: 1640
  • Высота, мм: 1380
  • Колесная база, мм: 2570
  • Колея колес спереди, мм: 1410
  • Колея колес сзади, мм: 1420

Прочее

  • Размер шин: 175/70TR14
  • Снаряженная масса, кг: 1030
  • Допустимая масса, кг: 1490
  • Объем багажника, л: 425
  • Объем топливного бака, л: 55
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 6