Главная      Учебники - Транспорт     BMW - замена датчика скорости

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  1194  1195  1196   ..

 

 

BMW 320i Touring / БМВ 3-серия (E36), 5дв универсал, 150 л.с, 5АКПП, 1995 - 1999 - замена датчика скорости

BMW 320i Touring (E36) 5дв. универсал, 150 л.с, 5АКПП, 1995 – 1999 г.в. - замена датчика скорости

 

 

 

Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и передачи этой информации на ЭБУ.
 

 

Как заменить датчик скорости (ДС)

-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему, скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.
 

 

При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.

Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.

В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.
 

 

 

Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий спидометр.

Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.

Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости потребуется вольтметр.
 

 

Первый способ проверки датчика скорости:

-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы: заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.
 

 

Второй способ проверки датчика скорости:

-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.

Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика скорости, использующего в работе эффект Холла.
 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические параметры BMW 320i Touring / БМВ 3-серия в кузове (E36) 5 дв. универсал с двигателем 150 л.с, 5АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 1999 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    апрель 1995
  • Окончание производства:
    сентябрь 1999
  • Кузов:
    5 дв. универсал (E36)

Двигатель

  • Тип двигателя: L6
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1991
  • Клапанов на цилиндр: 4
  • Наддув: нет
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 5900
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 190 / 4200
  • Максимальная скорость, км/ч: 208
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 11
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 10
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 15
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 7.5
  • Компоновка двигателя: Cпереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 80
  • Ход поршня, мм: 66
  • Выхлоп CO2, г/км: 240
  • Коэффициент сжатия: 11

Привод

  • Тип привода: На задние колеса

Коробка передач

  • Коробка передач: АКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая, пружинные стойки, треугольные поперечные рычаги, стабилизатор поперечной устойчивости
  • Задняя: Независимая, двойные поперечные рычаги, винтовые пружины, стабилизатор поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые
  • Задние: Дисковые

Габариты

  • Длина, мм: 4430
  • Ширина, мм: 1700
  • Высота, мм: 1390
  • Колесная база, мм: 2700
  • Колея колес спереди, мм: 1420
  • Колея колес сзади, мм: 1430

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 205/60VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1380
  • Допустимая масса, кг: 1880
  • Объем багажника, л: 370
  • Объем топливного бака, л: 65
  • Диаметр разворота, м: 10
  • Гарантия от коррозии, лет: 6