Audi RS4 Avant 2.9 TFSI / Ауди ЭрЭс4 (B9), 5дв универсал, 450 л.с, 8АКПП, 2017 - замена датчика скорости
Audi RS4 Avant 2.9 TFSI (B9) 5дв. универсал, 450 л.с, 8АКПП, 2017 г.в. - замена датчика скорости
Датчик скорости (сокращенно ДС или ДСА) устанавливается на
всех современных автомобилях и служит для измерения скорости автомобиля и
передачи этой информации на ЭБУ.
Как заменить датчик скорости (ДС)
-Прежде всего нужно заглушить двигатель, остудить его и обесточить систему,
скинув клеммы с аккумуляторной батареи. Это очень важно сделать, дабы избежать
травм при проведении ремонтных работ;
-если есть детали, которые затрудняют допуск к детектору, необходимо их
отсоединить. Но, как правило, данное устройство находится в доступности;
-от ДС отключается блок проводов;
-после чего демонтируется непосредственно сам прибор. В зависимости от марки
машины и типа датчика, он может крепиться при помощи резьбы, либо
защелок-фиксаторов;
-на место неисправного датчика устанавливается новый;
-производится сбор системы в обратном порядке;
-остается завести автомобиль и убедиться в том, что новый прибор исправен. Для
этого достаточно немного проехать — если показания спидометра соответствуют
фактической скорости движения, значит ремонт прошел успешно.
При покупке ДС необходимо четко соблюдать маркировку
прибора, чтобы установить именно ту модель датчика, которая будет исправно
функционировать. К некоторым из них можно подобрать аналоги, но необходимо
внимательно изучить каждый из них, чтобы быть уверенным в их взаимозаменяемости.
Сам процесс замены детектора не сложен, но если нет уверенности в то, как
произвести замену, либо проблема возникла у начинающего автолюбителя, стоит
обратиться на станцию техобслуживания и доверить свое авто специалистам.
В любом случае, прежде чем приступать к самостоятельному ремонту, нужно
тщательно изучить инструкции и руководства, а также строго следовать
рекомендациям и схемам, описанным в мануалах.
Признаки неисправности датчика скорости
Самый распространенный признак того, что вышел из строя датчик скорости, – это
проблемы с холостыми оборотами. Если машина глохнет на холостых (при
переключении передач или при движении накатом), в числе прочего стоит
обязательно проверить датчик скорости. Еще один признак того, что датчик
скорости вышел из строя, – это вообще не работающий или некорректно работающий
спидометр.
Чаще всего проблема заключается в обрыве цепи, так что первым делом необходимо
визуально осмотреть датчик скорости и его контакты. При наличии следов коррозии
или грязи их нужно удалить, контакты зачистить и нанести на них Литол.
Проверку датчика скорости можно выполнить двумя способами: со снятием и без
снятия ДСА. В обоих случаях для проверки и диагностики датчика скорости
потребуется вольтметр.
Первый способ проверки датчика скорости:
-снять датчик скорости,
-определить, какая клемма за что отвечает (всего у датчика три клеммы:
заземление, напряжение, импульсный сигнал),
-входящий контакт вольтметра подключить к клемме испульсного сигнала, второй
контакт вольтметра заземлить на металлическую деталь двигателя или корпуса
автомобиля,
-при вращении датчика скорости (для этого можно накинуть кусок трубки на ось
датчика) напряжение и частота в вольтметре должны увеличиваться.
Второй способ проверки датчика скорости:
-поддомкратить автомобиль, чтобы одно колесо не касалось земли,
-соединить контакты вольтметра с датчиком так же, как описано выше,
-крутить поднятое колесо и следить за изменением напряжения и частоты.
Обратите внимание, что эти способы проверки подходят только для датчика
скорости, использующего в работе эффект Холла.
Технические характеристики
Технические параметры Audi RS4 Avant 2.9 TFSI / Ауди ЭрЭс4 в кузове (B9) 5 дв. универсал с двигателем 450 л.с, 8АКПП выпускающихся c 2017 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2017
Окончание производства:
в производстве
Кузов:
5 дв. универсал (B9)
Двигатель
Тип двигателя: V6
Марка топлива: Бензин АИ-98
Объем двигателя, куб. см.: 2894
Клапанов на цилиндр: 4
Наддув: турбонаддув
Мощность, л.с.: 450
Достигается при об. в мин.: 5700
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 600/1900-5000
Максимальная скорость, км/ч: 250
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 4.1
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.8