Подтяните гайку ступицы колеса, при
необходимости замените подшипник
Овальность тормозного барабана
Проточите или замените барабан
Неисправен амортизатор стойки
Замените оба амортизатора
Неодинаковая осадка пружин передней подвески
Замените обе пружины
Нарушены углы установки колес
Отрегулируйте углы установки колес
Основные причины заноса
Изменение углов установки колес со временем
При эксплуатации автомобиля невозможно сохранить правильные углы установки колес
в течение очень длительного периода времени, поскольку в случае попадания колес
в выбоины и их ударов об ухабы при движении с любой скоростью происходит
изменение регулировки колес автомобиля, даже если его подвеска при этом не
повреждается.
Чрезвычайно важно проверять углы установки колес при каждой замене шин, но если
автомобиль требует такой регулировки примерно каждые два месяца, это с высокой
вероятностью говорит об износе компонентов подвески либо о необходимости
пересмотреть свой стиль вождения.
Дефекты шин и их неравномерный износ
Если не отрегулировать углы колес после установки новых шин, они начнут
изнашиваться еще с большей скоростью, чем старые изношенные шины.
Влияние тормозов на регулировку колес
Тормоза не влияют на регулировку колес напрямую, но они могут изменить
направление движения автомобиля. В случае неисправности одного из тормозных
суппортов колесо, контролируемое этим суппортом, может или свободно
оборачиваться при торможении, или продолжать тормозить после отпускания педали
тормоза. В результате этого во время торможения происходит увод автомобиля в
одну сторону, а после отпускания тормозной педали – изменение направления его
движения.
Авария или износ подвески
Если после попадания автомобиля в аварию его начало постоянно уводить в одну
сторону или если были выявлены проблемы с подвеской, со временем повлекшие за
собой изменение исходного положения руля, это с высокой вероятностью указывает
на необходимость заменить компоненты подвески в ближайшее время. Это поможет
обеспечить прямолинейное движение автомобиля.
Превышение грузоподъемности автомобиля
В результате перегрузки одного или нескольких компонентов автомобиля возможно
нарушение регулировки колес подобно тому, что происходит при выходе из строя
цилиндрической пружины, пластинчатой пружины или стойки подвески.
Нарушение углов установки колес
Нарушение угла установки любого колеса, как переднего, так и заднего, может
привести к заносу всего автомобиля. Во избежание неравномерного износа шин
следует отрегулировать все колеса.
Технические характеристики
Технические параметры Dodge Dakota Club Cab 4.7 / Додж Дакота в кузове 2 дв. пикап с двигателем 260 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 2005 г. по 2007 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 2005
Окончание производства:
январь 2007
Кузов:
2 дв. пикап
Двигатель
Тип двигателя: V8
Марка топлива: бензин 92
Объем двигателя, куб. см.: 4700
Клапанов на цилиндр: 2
Наддув: нет
Мощность, л.с.: 260
Достигается при об. в мин.: 5200
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 310 / 3500
Компоновка двигателя: спереди, продольно
Система питания: распределенный впрыск топлива
Привод
Тип привода: задний
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Торсион
Задняя: Рессора
Тормоза
Передние: дисковые
Задние: дисковые
Габариты
Длина, мм: 5558
Ширина, мм: 1821
Высота, мм: 1742
Колесная база, мм: 3335
Колея колес спереди, мм: 1595
Колея колес сзади, мм: 1598
Прочее
Количество мест: 5
Размер шин: 265/65 R17; 255/65 R16; 265/70 R16; 245/70 R16