содержание ..
182
183
184 ..
Peugeot 508 2.2 HDI / Пежо, 4дв седан, 204 л.с, 6АКПП, 2014 - шум в коробке передач
Peugeot 508 2.2 HDI 4дв. седан, 204 л.с, 6АКПП, 2014 г.в. - шум в коробке передач
Шум в коробке передач (шум исчезает при выключении сцепления)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Низкий уровень масла в коробке передач |
Проверьте уровень масла в коробке, при необходимости
долейте масло до уровня нижней кромки заливного отверстия |
Износ подшипников, зубьев шестерен и
синхронизаторов или их поломка |
Заменить изношенные детали |
Недостаточный уровень масла в коробке
передач |
Долить масло. Проверить и при необходимости устранить причины
утечки масла |
Некачественное масло в коробке передач |
Заменить масло |
Осевое перемещение валов |
При необходимости заменить детали, фиксирующие подшипники или
сами подшипники |
Износ втулок оси шлицевого вала заднего
хода |
Заменить втулки шлицевого вала |
Сильно изношены подшипники первичного вала |
Замените или отремонтируйте коробку передач |
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи |
Отремонтируйте или замените коробку передач |
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для
устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность
крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также
следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления.
Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за
повышенного биения пяты отжимных рычагов
Шум в коробке передач после замены сцепления
На холостых шума нет. Шум возникает в движении и пропадает при выжимании педали
сцепления
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Неисправен подшипник первичного вала |
Отремонтируйте или замените коробку передач |
Некачественное масло в коробке передач |
Заменить масло |
Шум в коробке передач (шум при движении на определенной передаче)
Возможные причины неисправности |
Поиск и устранение неисправности |
Изношены или повреждены шестерни соответствующей передачи |
Отремонтируйте или замените коробку передач |
Другие неисправности
При выжатом сцеплении пропадает шум в КПП, при отпущенном появляется
-Неисправен подшипник первичного вала
-Нет масла в коробке передач
-Износ шестерён постоянного зацепления в коробке передач
Шум идет от диска сцепления
-Ослабли пружины на диске
При отпущенном сцеплении, слышен шум на нейтрали. При выжимании сцепления
звук пропадает
-Неисправен подшипник первичного вала коробки передач
-Неисправен сдвоенный подшипник коробки передач
-Неисправна корзина сцепления
После прогрева двигателя начинается шум в коробке передач, при нажатии на
педаль сцепления шум исчезает
-неисправен выжимной подшипник сцепления
-неисправен подшипник на первичном валу коробки передач
-не достаточно масла в коробке передач
Технические характеристики
Технические характеристики Peugeot 508 2.2 HDI / Пежо в кузове 4 дв. седан с двигателем 204 л.с, 6АКПП выпускающихся c 2014 г.
Основные данные
-
Начало производства:
январь 2014
-
Окончание производства:
в производстве
-
Кузов:
4 дв. седан
Двигатель
-
Марка топлива: дизельное топливо
-
Объем двигателя, куб. см.: 2179
-
Клапанов на цилиндр: 4
-
Мощность, л.с.: 204
-
Достигается при об. в мин.: 3500
-
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 450/2000 - 2750
-
Максимальная скорость, км/ч: 234
-
Время разгона до 100 км/ч, сек.: 8.2
-
Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 5.7
-
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 8
-
Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 4.4
-
Система питания: Непосредственный впрыск
Привод
Коробка передач
-
Коробка передач: АКПП
-
Количество ступеней: 6
Подвеска
Габариты
-
Длина, мм: 4792
-
Ширина, мм: 1853
-
Высота, мм: 1456
-
Колесная база, мм: 2817
-
Клиренс, мм: 170
Прочее
-
Количество мест: 5
-
Размер шин: 235/45 R18
-
Снаряженная масса, кг: 1615
-
Объем багажника, л: 545
-
Объем топливного бака, л: 72
|