Главная Учебники - Транспорт Alfa Romeo - шум при выключении или включении сцепления
поиск по сайту правообладателям
|
|
содержание .. 323 324 325 ..
Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark 16V (916) 2дв. купе, 150 л.с, 5МКПП, 1998 – 2003 г.в. - шум при выключении или включении сцепления
Повышенный шум при выключении или включении сцепления
Иногда при включении или выключении сцепления слышен шум в сцеплении. Для
устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность
крепления двигателя с коробкой передач. Шум в сцеплении может быть также
следствием заедания или увеличенного износа подшипника выключения сцепления.
Обнаруженный неисправный подшипник следует заменить новым. Шум в сцеплении из-за
повышенного биения пяты отжимных рычагов, износа деталей гасителя крутильных
колебаний и других причин рекомендуется проверять и устранять на СТО.
Шум при работе сцепления появляется при ослаблении болтов крепления двигателя с коробкой передач. Для устранения шума следует проверить и при необходимости восстановить надежность крепления, при этом болты крепления двигателя с коробкой передач должны быть затянуты до отказа.
Сравнительно редко в сцеплении возникает шум от дрожания педали в начальный
период выключения сцепления, от поломки или ослабления оттяжкой пружины или от
заедания валиков и тяг привода выключения сцепления.
Шум прослушивается при выключении сцепления. Замените подшипник. То же самое
сделайте при износе переднего подшипника первичного вала коробки передач.
Технические характеристики
Технические параметры Alfa Romeo GTV 2.0 T.Spark 16V / Альфа Ромео ДжиТиВи в кузове (916) 2 дв. купе с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 1998 г. по 2003 г. Основные данные
Двигатель
Привод
Коробка передач
Подвеска
Тормоза
Габариты
Прочее
|
|