Главная      Учебники - Транспорт     Volkswagen - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

поиск по сайту           правообладателям

 

 

 

 

 

 

 

 

 

содержание   ..  434  435  436   ..

 

 

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo / Фольксваген Пассат, 4дв седан, 150 л.с, 5МКПП, 2000 - 2005 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo 4дв. седан, 150 л.с, 5МКПП, 2000 – 2005 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия

 

 

Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с места, передачи переключаются нормально)

 

Возможные причины неисправности Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Неисправна возвратная пружина или тросик  Проверить пружину, отрегулировать
   
Закусывают шлицы первичного вала и диска сцепления Проверить шлицы первичного вала и диска сцепления
   
Недостаточен уровень тормозной жидкости Проверить уровень тормозной жидкости, или полностью заменить тормозную жидкость
   
Неисправен рабочий цилиндр сцепления Провести диагностику, если неисправен - заменить
   
Течет рабочий цилиндр сцепления Устранить течь
   
Воздух в гидроприводе выключения сцепления Прокачайте гидропривод выключения сцепления
   
Неисправен привод выключения сцепления Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода, исправ­ность главного и рабочего цилиндров
   
Неисправна диафрагменная пружина Замените ведущий диск в сборе
   
Поломалась вилка включения сцепления. И в этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения сцепления Заменить вилку

 

 

 

 

 

 

Технические характеристики

 

Технические характеристики Volkswagen Passat 1.8 5V Turbo / Фольксваген Пассат в кузове 4 дв. седан с двигателем 150 л.с, 5МКПП, выпускавшихся c 2000 г. по 2005 г.

Основные данные

  • Начало производства:
    ноябрь 2000
  • Окончание производства:
    март 2005
  • Кузов:
    4 дв. седан

Двигатель

  • Тип двигателя: L4
  • Марка топлива: АИ-95
  • Объем двигателя, куб. см.: 1781
  • Клапанов на цилиндр: 5
  • Наддув: c интеркулером
  • Мощность, л.с.: 150
  • Достигается при об. в мин.: 5700
  • Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 210 / 1750
  • Максимальная скорость, км/ч: 221
  • Время разгона до 100 км/ч, сек.: 9.2
  • Расход топлива (смешанный цикл), л. на 100 км.: 8.2
  • Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 11
  • Расход топлива (за городом), л. на 100 км.: 6.4
  • Компоновка двигателя: Cпереди, продольно
  • Система питания: Распределенный впрыск
  • Система газораспределения: dohc
  • Диaметр цилиндра, мм: 81
  • Ход поршня, мм: 86
  • Выхлоп CO2, г/км: 197
  • Коэффициент сжатия: 9.5

Привод

  • Тип привода: Передний

Коробка передач

  • Коробка передач: МКПП
  • Количество ступеней: 5

Подвеска

  • Передняя: Независимая многорычажная со стабилизатором поперечной устойчивости
  • Задняя: Полунезависимая пружинная со стабилизатором поперечной устойчивости

Тормоза

  • Передние: Дисковые вентилируемые, 288 мм
  • Задние: Дисковые, 245 мм

Габариты

  • Длина, мм: 4700
  • Ширина, мм: 1750
  • Высота, мм: 1460
  • Колесная база, мм: 2700
  • Колея колес спереди, мм: 1515
  • Колея колес сзади, мм: 1515

Прочее

  • Количество мест: 5
  • Размер шин: 195/65VR15
  • Снаряженная масса, кг: 1320
  • Допустимая масса, кг: 1930
  • Объем багажника, л: 475
  • Объем топливного бака, л: 62
  • Диаметр разворота, м: 11
  • Гарантия от коррозии, лет: 12