Toyota Hilux Surf 3.4 4WD / Тойота Хайлюкс Сурф, 5дв внедорожник, 185 л.с, 4АКПП, 1995 - 2002 - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Toyota Hilux Surf 3.4 4WD 5дв. внедорожник, 185 л.с, 4АКПП, 1995 – 2002 г.в. - педаль сцепления не возвращается назад после нажатия
Педаль сцепления не возвращается назад после нажатия (автомобиль трогается с
места, передачи переключаются нормально)
Возможные причины неисправности
Поиск и устранение неисправности
Неисправен главный цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Неисправна возвратная пружина или тросик
Проверить пружину, отрегулировать
Закусывают шлицы первичного вала и диска
сцепления
Проверить шлицы первичного вала и диска
сцепления
Недостаточен уровень тормозной жидкости
Проверить уровень тормозной жидкости, или
полностью заменить тормозную жидкость
Неисправен рабочий цилиндр сцепления
Провести диагностику, если неисправен -
заменить
Течет рабочий цилиндр сцепления
Устранить течь
Воздух в гидроприводе выключения сцепления
Прокачайте гидропривод выключения сцепления
Неисправен привод выключения сцепления
Проверьте наличие жидкости в системе гидропривода,
исправность главного и рабочего цилиндров
Неисправна диафрагменная пружина
Замените ведущий диск в сборе
Поломалась вилка включения сцепления. И в
этом случае ответ понятен – требуется замена вилки включения
сцепления
Заменить вилку
Технические характеристики
Технические параметры Toyota Hilux Surf 3.4 4WD / Тойота Хайлюкс Сурф в кузове 5 дв. внедорожник с двигателем 185 л.с, 4АКПП, выпускавшихся c 1995 г. по 2002 г.
Основные данные
Начало производства:
январь 1995
Окончание производства:
январь 2002
Кузов:
5 дв. внедорожник
Двигатель
Марка топлива: Бензин АИ-92, АИ-95
Объем двигателя, куб. см.: 3378
Мощность, л.с.: 185
Достигается при об. в мин.: 4800
Крутящий момент, Нм/об. в мин.: 294/3600
Расход топлива (в городе), л. на 100 км.: 12.2
Диaметр цилиндра, мм: 93
Ход поршня, мм: 82
Коэффициент сжатия: 9
Привод
Тип привода: Полный
Коробка передач
Коробка передач: АКПП
Количество ступеней: 4
Подвеска
Передняя: Два рычага с винтовой пружиной
Задняя: Полунезависимая двухрычажная подвеска с винтовой пружиной